Пространственно временная модель исследования социального самочувствия

В статье предложен концептуальный подход к исследованию социального самочувствия людей посредством изучения их субъективного пространства и времени. Построение теоретической модели исследования осуществляется на основе таких механизмов, как социальная депривация, социальное сравнение. Значител...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
Datum:2013
1. Verfasser: Елейко, М.
Format: Artikel
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Iнститут соціології НАН України 2013
Schriftenreihe:Социология: теория, методы, маркетинг
Online Zugang:https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/90510
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Zitieren:Пространственно временная модель исследования социального самочувствия / М. Елейко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 94–109. — Бібліогр.: 13 назв. — рос.

Institution

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Beschreibung
Zusammenfassung:В статье предложен концептуальный подход к исследованию социального самочувствия людей посредством изучения их субъективного пространства и времени. Построение теоретической модели исследования осуществляется на основе таких механизмов, как социальная депривация, социальное сравнение. Значительное внимание автор уделяет причинам и следствиям межличностных и темпоральных социальных сравнений, демонстрируя актуальность исследования влияния таких механизмов на социальное самочувствие людей в обществе, а также акцентируя важность понимания не только объективных, но и субъективных стандартов качества жизни. Предложенный подход к исследованию социального самочувствия в координатах субъективного пространства и времени призван расширить знания об этом сложном социальном феномене, выявить стандарты, влияющие на степень удовлетворенности своей жизнью и своим социальным положением в обществе.