Базові принципи маркетингових досліджень в політичній сфері
Анализируются различные походы и взгляды на роль маркетингових исследований в политической сфере. Маркетинговые исследования характеризуются как сложный структурированный процесс, который последовательно разворачивается во времени и пространстве, и связан с этапами маркетинга. Маркетинговые исследов...
Gespeichert in:
| Datum: | 2009 |
|---|---|
| 1. Verfasser: | |
| Format: | Artikel |
| Sprache: | Ukrainian |
| Veröffentlicht: |
Інститут держави і права ім. В.М. Корецького НАН України
2009
|
| Schlagworte: | |
| Online Zugang: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/9112 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Zitieren: | Базові принципи маркетингових досліджень в політичній сфері / Н.В. Лікарчук // Держава і право. — 2009. — Вип. 46. — С. 592-598. — Бібліогр.: 26 назв. — укp. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine| id |
nasplib_isofts_kiev_ua-123456789-9112 |
|---|---|
| record_format |
dspace |
| fulltext |
|
| spelling |
nasplib_isofts_kiev_ua-123456789-91122025-02-09T11:53:48Z Базові принципи маркетингових досліджень в політичній сфері Лікарчук, Н.В. Політичні науки Анализируются различные походы и взгляды на роль маркетингових исследований в политической сфере. Маркетинговые исследования характеризуются как сложный структурированный процесс, который последовательно разворачивается во времени и пространстве, и связан с этапами маркетинга. Маркетинговые исследования базируются на общих требованиях и принципах информатики, и при их проведении необходимо придерживаться определенных принципов. In the article various approaches and looks are analyzed to the role and value of marketing researches in policy. Marketing research is characterized as a difficult and hierarchically structured process which is consistently opened out in time and affiliates from all stages of marketing. States that marketing research based on general guidelines and principles in their conduct and adhere to certain principles. 2009 Article Базові принципи маркетингових досліджень в політичній сфері / Н.В. Лікарчук // Держава і право. — 2009. — Вип. 46. — С. 592-598. — Бібліогр.: 26 назв. — укp. 1563-3349 https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/9112 uk application/pdf Інститут держави і права ім. В.М. Корецького НАН України |
| institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| collection |
DSpace DC |
| language |
Ukrainian |
| topic |
Політичні науки Політичні науки |
| spellingShingle |
Політичні науки Політичні науки Лікарчук, Н.В. Базові принципи маркетингових досліджень в політичній сфері |
| description |
Анализируются различные походы и взгляды на роль маркетингових исследований в политической сфере. Маркетинговые исследования характеризуются как сложный структурированный процесс, который последовательно разворачивается во времени и пространстве, и связан с этапами маркетинга. Маркетинговые исследования базируются на общих требованиях и принципах информатики, и при их проведении необходимо придерживаться определенных принципов. |
| format |
Article |
| author |
Лікарчук, Н.В. |
| author_facet |
Лікарчук, Н.В. |
| author_sort |
Лікарчук, Н.В. |
| title |
Базові принципи маркетингових досліджень в політичній сфері |
| title_short |
Базові принципи маркетингових досліджень в політичній сфері |
| title_full |
Базові принципи маркетингових досліджень в політичній сфері |
| title_fullStr |
Базові принципи маркетингових досліджень в політичній сфері |
| title_full_unstemmed |
Базові принципи маркетингових досліджень в політичній сфері |
| title_sort |
базові принципи маркетингових досліджень в політичній сфері |
| publisher |
Інститут держави і права ім. В.М. Корецького НАН України |
| publishDate |
2009 |
| topic_facet |
Політичні науки |
| url |
https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/9112 |
| citation_txt |
Базові принципи маркетингових досліджень в політичній сфері / Н.В. Лікарчук // Держава і право. — 2009. — Вип. 46. — С. 592-598. — Бібліогр.: 26 назв. — укp. |
| work_keys_str_mv |
AT líkarčuknv bazovíprincipimarketingovihdoslídženʹvpolítičníjsferí |
| first_indexed |
2025-11-25T22:46:19Z |
| last_indexed |
2025-11-25T22:46:19Z |
| _version_ |
1849804224439779328 |