Базові принципи маркетингових досліджень в політичній сфері

Анализируются различные походы и взгляды на роль маркетингових исследований в политической сфере. Маркетинговые исследования характеризуются как сложный структурированный процесс, который последовательно разворачивается во времени и пространстве, и связан с этапами маркетинга. Маркетинговые исследов...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
Datum:2009
1. Verfasser: Лікарчук, Н.В.
Format: Artikel
Sprache:Ukrainian
Veröffentlicht: Інститут держави і права ім. В.М. Корецького НАН України 2009
Schlagworte:
Online Zugang:https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/9112
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Zitieren:Базові принципи маркетингових досліджень в політичній сфері / Н.В. Лікарчук // Держава і право. — 2009. — Вип. 46. — С. 592-598. — Бібліогр.: 26 назв. — укp.

Institution

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id nasplib_isofts_kiev_ua-123456789-9112
record_format dspace
fulltext
spelling nasplib_isofts_kiev_ua-123456789-91122025-02-09T11:53:48Z Базові принципи маркетингових досліджень в політичній сфері Лікарчук, Н.В. Політичні науки Анализируются различные походы и взгляды на роль маркетингових исследований в политической сфере. Маркетинговые исследования характеризуются как сложный структурированный процесс, который последовательно разворачивается во времени и пространстве, и связан с этапами маркетинга. Маркетинговые исследования базируются на общих требованиях и принципах информатики, и при их проведении необходимо придерживаться определенных принципов. In the article various approaches and looks are analyzed to the role and value of marketing researches in policy. Marketing research is characterized as a difficult and hierarchically structured process which is consistently opened out in time and affiliates from all stages of marketing. States that marketing research based on general guidelines and principles in their conduct and adhere to certain principles. 2009 Article Базові принципи маркетингових досліджень в політичній сфері / Н.В. Лікарчук // Держава і право. — 2009. — Вип. 46. — С. 592-598. — Бібліогр.: 26 назв. — укp. 1563-3349 https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/9112 uk application/pdf Інститут держави і права ім. В.М. Корецького НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Ukrainian
topic Політичні науки
Політичні науки
spellingShingle Політичні науки
Політичні науки
Лікарчук, Н.В.
Базові принципи маркетингових досліджень в політичній сфері
description Анализируются различные походы и взгляды на роль маркетингових исследований в политической сфере. Маркетинговые исследования характеризуются как сложный структурированный процесс, который последовательно разворачивается во времени и пространстве, и связан с этапами маркетинга. Маркетинговые исследования базируются на общих требованиях и принципах информатики, и при их проведении необходимо придерживаться определенных принципов.
format Article
author Лікарчук, Н.В.
author_facet Лікарчук, Н.В.
author_sort Лікарчук, Н.В.
title Базові принципи маркетингових досліджень в політичній сфері
title_short Базові принципи маркетингових досліджень в політичній сфері
title_full Базові принципи маркетингових досліджень в політичній сфері
title_fullStr Базові принципи маркетингових досліджень в політичній сфері
title_full_unstemmed Базові принципи маркетингових досліджень в політичній сфері
title_sort базові принципи маркетингових досліджень в політичній сфері
publisher Інститут держави і права ім. В.М. Корецького НАН України
publishDate 2009
topic_facet Політичні науки
url https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/9112
citation_txt Базові принципи маркетингових досліджень в політичній сфері / Н.В. Лікарчук // Держава і право. — 2009. — Вип. 46. — С. 592-598. — Бібліогр.: 26 назв. — укp.
work_keys_str_mv AT líkarčuknv bazovíprincipimarketingovihdoslídženʹvpolítičníjsferí
first_indexed 2025-11-25T22:46:19Z
last_indexed 2025-11-25T22:46:19Z
_version_ 1849804224439779328