Базові принципи маркетингових досліджень в політичній сфері

Анализируются различные походы и взгляды на роль маркетингових исследований в политической сфере. Маркетинговые исследования характеризуются как сложный структурированный процесс, который последовательно разворачивается во времени и пространстве, и связан с этапами маркетинга. Маркетинговые исследов...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Date:2009
Main Author: Лікарчук, Н.В.
Format: Article
Language:Ukrainian
Published: Інститут держави і права ім. В.М. Корецького НАН України 2009
Subjects:
Online Access:https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/9112
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Journal Title:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Cite this:Базові принципи маркетингових досліджень в політичній сфері / Н.В. Лікарчук // Держава і право. — 2009. — Вип. 46. — С. 592-598. — Бібліогр.: 26 назв. — укp.

Institution

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine

Similar Items