Конкурс “Лучший молодой социолог года–2010”

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
Datum:2010
Format: Artikel
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Iнститут соціології НАН України 2010
Schriftenreihe:Социология: теория, методы, маркетинг
Schlagworte:
Online Zugang:https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/91871
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Zitieren:Конкурс “Лучший молодой социолог года–2010” // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 2. — С. 186–187. — рос.

Institution

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id nasplib_isofts_kiev_ua-123456789-91871
record_format dspace
fulltext
spelling nasplib_isofts_kiev_ua-123456789-918712025-02-09T12:08:13Z Конкурс “Лучший молодой социолог года–2010” Научная жизнь 2010 Article Конкурс “Лучший молодой социолог года–2010” // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 2. — С. 186–187. — рос. 1563-4426 https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/91871 ru Социология: теория, методы, маркетинг application/pdf Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Научная жизнь
Научная жизнь
spellingShingle Научная жизнь
Научная жизнь
Конкурс “Лучший молодой социолог года–2010”
Социология: теория, методы, маркетинг
format Article
title Конкурс “Лучший молодой социолог года–2010”
title_short Конкурс “Лучший молодой социолог года–2010”
title_full Конкурс “Лучший молодой социолог года–2010”
title_fullStr Конкурс “Лучший молодой социолог года–2010”
title_full_unstemmed Конкурс “Лучший молодой социолог года–2010”
title_sort конкурс “лучший молодой социолог года–2010”
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2010
topic_facet Научная жизнь
url https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/91871
citation_txt Конкурс “Лучший молодой социолог года–2010” // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 2. — С. 186–187. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
first_indexed 2025-11-25T23:07:27Z
last_indexed 2025-11-25T23:07:27Z
_version_ 1849805553837015040