Интернет-маркетинг делового туризма в Крыму

В статье выделены характеристики при выборе места съездов и конференций с точки зрения организаторов; изучен состав комплекса интернет-маркетинга средств размещения; даны рекомендации по его совершенствованию: детализация информации относительно «Внутренних конференц-залов»; специальный телефонны...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
Datum:2013
1. Verfasser: Максимюк, М.Н.
Format: Artikel
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2013
Schriftenreihe:Культура народов Причерноморья
Schlagworte:
Online Zugang:https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/92596
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Zitieren:Интернет-маркетинг делового туризма в Крыму / М.Н. Максимюк // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 263. — С. 41-43. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.

Institution

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Beschreibung
Zusammenfassung:В статье выделены характеристики при выборе места съездов и конференций с точки зрения организаторов; изучен состав комплекса интернет-маркетинга средств размещения; даны рекомендации по его совершенствованию: детализация информации относительно «Внутренних конференц-залов»; специальный телефонный номер для организаторов встреч; заказ обратного звонка; скидки на аренду конференц-зала или бесплатная аренда при количестве проживающих участников от «один бесплатный дополнительный номер организаторам на каждые гостиничных мест»; упрощение процедуры регистрации.