Метаморфозы крымской живописи
В научной статье рассматривается крымская живопись как сложное явление, вобравшее в себя многие течения и направления мировой живописи. Анализируется импрессионистическая тенденция, которая в контексте с другими художественными направлениями формирует лицо крымской живописи в 20-21 веках. Целью д...
Gespeichert in:
| Datum: | 2013 |
|---|---|
| 1. Verfasser: | |
| Format: | Artikel |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
| Schriftenreihe: | Культура народов Причерноморья |
| Schlagworte: | |
| Online Zugang: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/92658 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Zitieren: | Метаморфозы крымской живописи / В.Б. Голынский // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 257. — С. 52-57. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine| Zusammenfassung: | В научной статье рассматривается крымская живопись как сложное явление, вобравшее в
себя многие течения и направления мировой живописи. Анализируется импрессионистическая
тенденция, которая в контексте с другими художественными направлениями формирует лицо
крымской живописи в 20-21 веках. Целью данной статьи является исследование вопроса о тех
«неимпрессионистических» направлениях, присутствие которых на художественной карте Крыма
очевидно. Рассматривается тот, не вполне оцененный вклад, который внесли художники,
исповедующие другие, отличные от импрессионизма стилевые концепции, использующие другие
принципы построения живописного пространства холста, наконец, опирающиеся на другие традиции в
искусстве живописи. На примере творческого наследия двух крупнейших крымских художников
И. Шевченко и О. Грачева автор рассматривает и изучает те характерные стороны
«неимпрессионистических» направлений крымской живописи, которые были характерны для нее во
второй половине 20 века. В подтверждение многовекторности крымской живописи, автор обращается
к творческому наследию известных художников прошлого, работавших в Крыму, ее истории, исследует
современный период ее развития. |
|---|