Лингвостилистические особенности грекоязычных рекламных текстов
Современная реклама многофункциональна и существует в различных формах. Стремительно развиваясь совместно с информационным и техническим прогрессом, на сегодняшний день реклама является целым комплексом словесных, звуковых, письменных и изобразительных приемов, направленных на создание определенн...
Збережено в:
| Дата: | 2014 |
|---|---|
| Автори: | , |
| Формат: | Стаття |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
| Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
| Теми: | |
| Онлайн доступ: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/92795 |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Цитувати: | Лингвостилистические особенности грекоязычных рекламных текстов / О.В. Васильева, А.Н. Шиманович // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 271. — С. 90-94. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine| Резюме: | Современная реклама многофункциональна и существует в различных формах.
Стремительно развиваясь совместно с информационным и техническим прогрессом, на сегодняшний
день реклама является целым комплексом словесных, звуковых, письменных и изобразительных приемов,
направленных на создание определенного образа (имиджа) рекламируемого объекта. Одним из
центральных компонентов современного рекламного текста является слоган. Многие авторы,
рассматривая проблему воздействий в рекламе, особое внимание уделяют осознаваемым и
неосознаваемым воздействиям, а также детально рассматривают различия между воздействиями
рациональными, основанными на логике и убеждающих аргументах, и нерациональными, основанными
на эмоциях и чувствах.
К одним из видов психологического влияния можно отнести влияние посредством лексических
выразительных средств и стилистических приемов, которые широко применяются в греческой рекламе
для завоевания внимания потребителей. |
|---|