Лингвостилистические особенности грекоязычных рекламных текстов

Современная реклама многофункциональна и существует в различных формах. Стремительно развиваясь совместно с информационным и техническим прогрессом, на сегодняшний день реклама является целым комплексом словесных, звуковых, письменных и изобразительных приемов, направленных на создание определенн...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2014
Автори: Васильева, О.В., Шиманович, А.Н.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2014
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/92795
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Лингвостилистические особенности грекоязычных рекламных текстов / О.В. Васильева, А.Н. Шиманович // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 271. — С. 90-94. — Бібліогр.: 14 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Современная реклама многофункциональна и существует в различных формах. Стремительно развиваясь совместно с информационным и техническим прогрессом, на сегодняшний день реклама является целым комплексом словесных, звуковых, письменных и изобразительных приемов, направленных на создание определенного образа (имиджа) рекламируемого объекта. Одним из центральных компонентов современного рекламного текста является слоган. Многие авторы, рассматривая проблему воздействий в рекламе, особое внимание уделяют осознаваемым и неосознаваемым воздействиям, а также детально рассматривают различия между воздействиями рациональными, основанными на логике и убеждающих аргументах, и нерациональными, основанными на эмоциях и чувствах. К одним из видов психологического влияния можно отнести влияние посредством лексических выразительных средств и стилистических приемов, которые широко применяются в греческой рекламе для завоевания внимания потребителей.