Метод примитивизма в рекламе
Статья посвящена исследованию проблемы востребованности метода примитивизма в рекламе, включает в себя изложение научно-практической проблемы, цель и задачи, краткое описание теоретико-методологической и источниковедческой базы, основной текст с иллюстрациями, итоги, список использованных источни...
Gespeichert in:
| Datum: | 2013 |
|---|---|
| 1. Verfasser: | |
| Format: | Artikel |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
| Schriftenreihe: | Культура народов Причерноморья |
| Schlagworte: | |
| Online Zugang: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/92980 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Zitieren: | Метод примитивизма в рекламе / К.B. Маркелов // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 140-143. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine| Zusammenfassung: | Статья посвящена исследованию проблемы востребованности метода примитивизма в
рекламе, включает в себя изложение научно-практической проблемы, цель и задачи, краткое описание
теоретико-методологической и источниковедческой базы, основной текст с иллюстрациями, итоги,
список использованных источников и литературы. В основной части статьи дается определение
примитивизма, приводится краткая история развития и использования метода примитивизма в
рекламе, проводится анализ причин востребованности данного метода в современной рекламе. |
|---|