Метод примитивизма в рекламе
Статья посвящена исследованию проблемы востребованности метода примитивизма в рекламе, включает в себя изложение научно-практической проблемы, цель и задачи, краткое описание теоретико-методологической и источниковедческой базы, основной текст с иллюстрациями, итоги, список использованных источни...
Saved in:
| Date: | 2013 |
|---|---|
| Main Author: | Маркелов, К.B. |
| Format: | Article |
| Language: | Russian |
| Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
| Series: | Культура народов Причерноморья |
| Subjects: | |
| Online Access: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/92980 |
| Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
| Journal Title: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Cite this: | Метод примитивизма в рекламе / К.B. Маркелов // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 140-143. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineSimilar Items
-
Моделирование явления мимикрии в рекламной деятельности
by: Бакурова, А.В.
Published: (2013) -
Анализ предприятий общественного питания АРК, в частности города Севастополя
by: Трегулова, И.П.
Published: (2012) -
Активы сельского и лесного хозяйства Севастопольского региона
by: Павлов, И.Е., et al.
Published: (2012) -
Реклама и PR-технологии продукции агропромышленного комплекса в системе агромаркетинга
by: Шеина, С.И., et al.
Published: (2012) -
Анализ возможностей развития нетрадиционных видов туризма на территории Республики Калмыкия
by: Уракова, М.Н.
Published: (2012)