Метод примитивизма в рекламе
Статья посвящена исследованию проблемы востребованности метода примитивизма в рекламе, включает в себя изложение научно-практической проблемы, цель и задачи, краткое описание теоретико-методологической и источниковедческой базы, основной текст с иллюстрациями, итоги, список использованных источни...
Збережено в:
| Дата: | 2013 |
|---|---|
| Автор: | Маркелов, К.B. |
| Формат: | Стаття |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
| Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
| Теми: | |
| Онлайн доступ: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/92980 |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Цитувати: | Метод примитивизма в рекламе / К.B. Маркелов // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 140-143. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Моделирование явления мимикрии в рекламной деятельности
за авторством: Бакурова, А.В.
Опубліковано: (2013) -
Анализ предприятий общественного питания АРК, в частности города Севастополя
за авторством: Трегулова, И.П.
Опубліковано: (2012) -
Активы сельского и лесного хозяйства Севастопольского региона
за авторством: Павлов, И.Е., та інші
Опубліковано: (2012) -
Реклама и PR-технологии продукции агропромышленного комплекса в системе агромаркетинга
за авторством: Шеина, С.И., та інші
Опубліковано: (2012) -
Анализ возможностей развития нетрадиционных видов туризма на территории Республики Калмыкия
за авторством: Уракова, М.Н.
Опубліковано: (2012)