Методология научного познания: эмерджентный научно-педагогический кластер университетского образования
История и методология науки – важнейшая сфера современного университетского образования. В настоящее время в обществе большое внимание уделяется не только различным отраслям науки, но и наукоемким технологиям, энергетике, экологии и др. В связи с этим методология науки имеет характерные особеннос...
Gespeichert in:
| Datum: | 2014 |
|---|---|
| Hauptverfasser: | , |
| Format: | Artikel |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
| Schriftenreihe: | Культура народов Причерноморья |
| Schlagworte: | |
| Online Zugang: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/93266 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Zitieren: | Методология научного познания: эмерджентный научно-педагогический кластер университетского образования / В.В. Буряк, В.И. Шостка // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 275. — С. 179-181. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |