Дюбе, А., & Фокина, Н. (2014). Управление культурологическими факторами в процессе обеспечения качества гостиничных услуг (на примере отеля Ritz-Carlton). Кримський науковий центр НАН України і МОН України.
Chicago-Zitierstil (17. Ausg.)Дюбе, А.М, und Н.А Фокина. Управление культурологическими факторами в процессе обеспечения качества гостиничных услуг (на примере отеля Ritz-Carlton). Кримський науковий центр НАН України і МОН України, 2014.
MLA-Zitierstil (8. Ausg.)Дюбе, А.М, und Н.А Фокина. Управление культурологическими факторами в процессе обеспечения качества гостиничных услуг (на примере отеля Ritz-Carlton). Кримський науковий центр НАН України і МОН України, 2014.
Achtung: Diese Zitate sind unter Umständen nicht zu 100% korrekt.