Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы

Статья посвящена вопросам разработки стратегий развития организации туристско- рекреационной сферы. В статье отмечается, что для предприятий туристско-рекреационной сферы наиболее эффективным является применение комбинированной стратегии, включающей: улучшение технологий обслуживания клиентов, сн...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
Datum:2014
1. Verfasser: Качка, Ф.
Format: Artikel
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2014
Schriftenreihe:Культура народов Причерноморья
Schlagworte:
Online Zugang:https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/93926
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Zitieren:Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы / Ф. Качка // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 278, Т. 1. — С. 180-182 — Бібліогр.: 8 назв. — рос.

Institution

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Beschreibung
Zusammenfassung:Статья посвящена вопросам разработки стратегий развития организации туристско- рекреационной сферы. В статье отмечается, что для предприятий туристско-рекреационной сферы наиболее эффективным является применение комбинированной стратегии, включающей: улучшение технологий обслуживания клиентов, снижение стоимости продуктов, увеличение простоты и ясность обслуживания, увеличение гибкости туристических предложений, увеличение целостности, обоснованности и комплексности туристических пакетов. Определены факторы, которые влияют на развитие предприятия, а именно, миссия, цель, организации, состояние рынка, конкурентные преимущества, организационная культура, специфика продукта, компетенция менеджмента.