Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы
Статья посвящена вопросам разработки стратегий развития организации туристско- рекреационной сферы. В статье отмечается, что для предприятий туристско-рекреационной сферы наиболее эффективным является применение комбинированной стратегии, включающей: улучшение технологий обслуживания клиентов, сн...
Gespeichert in:
| Datum: | 2014 |
|---|---|
| 1. Verfasser: | |
| Format: | Artikel |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
| Schriftenreihe: | Культура народов Причерноморья |
| Schlagworte: | |
| Online Zugang: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/93926 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Zitieren: | Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы / Ф. Качка // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 278, Т. 1. — С. 180-182 — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine| Zusammenfassung: | Статья посвящена вопросам разработки стратегий развития организации туристско-
рекреационной сферы. В статье отмечается, что для предприятий туристско-рекреационной сферы
наиболее эффективным является применение комбинированной стратегии, включающей: улучшение
технологий обслуживания клиентов, снижение стоимости продуктов, увеличение простоты и ясность
обслуживания, увеличение гибкости туристических предложений, увеличение целостности,
обоснованности и комплексности туристических пакетов. Определены факторы, которые влияют на
развитие предприятия, а именно, миссия, цель, организации, состояние рынка, конкурентные
преимущества, организационная культура, специфика продукта, компетенция менеджмента. |
|---|