Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий

Рассмотрены основные теоретические аспекты проведения маркетинга и роль на предприятии туриндустрии. Определена необходимость применения маркетинговых стратегий на предприятии туриндустрии. Рассмотрение внедрения инноваций в маркетинге, их позитивного влияния на увеличение прибыли и повышение кон...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Date:2014
Main Author: Тохтаралиева, А.И.
Format: Article
Language:Russian
Published: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2014
Series:Культура народов Причерноморья
Subjects:
Online Access:https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/93933
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Journal Title:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Cite this:Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий / А.И. Тохтаралиева // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 278, Т. 1. — С. 147-149 — Бібліогр.: 3 назв. — рос.

Institution

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine