Особенности педагогических методов в преподавании криминалистики и юридической психологии
Учебный процесс в вузе, как и любая другая практическая деятельность, целенаправлен. Получение студентами знаний – не самоцель этого процесса. Знания нужны для того, чтобы, пользуясь ими, умело решать поставленные жизнью задачи. Эффективность обучения будущих специалистов (следователей) во многом оп...
Збережено в:
| Дата: | 2000 |
|---|---|
| Автор: | |
| Формат: | Стаття |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2000
|
| Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
| Теми: | |
| Онлайн доступ: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/94605 |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Цитувати: | Особенности педагогических методов в преподавании криминалистики и юридической психологии / И.А. Волошин // Культура народов Причерноморья. — 2000. — № 12. — С. 22-23. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine| Резюме: | Учебный процесс в вузе, как и любая другая практическая деятельность, целенаправлен. Получение студентами знаний – не самоцель этого процесса. Знания нужны для того, чтобы, пользуясь ими, умело решать поставленные жизнью задачи. Эффективность обучения будущих специалистов (следователей) во многом определяется тем, насколько обучение приближено к реальным условиям их дальнейшей работы на практике, активностью студентов при проведении практических и семинарских занятий, которые призваны привить им навыки практического использования полученных знаний, а также тем, насколько высок «коэффициент полезного действия» таких занятий. Эти положения общего характера особенно важны при подготовке студентов юридических вузов по курсу криминалистики и юридической (судебной) психологии, а также спецкурсов, предусмотренных в плане прокурорско-следственной специализации. |
|---|