Особенности педагогических методов в преподавании криминалистики и юридической психологии

Учебный процесс в вузе, как и любая другая практическая деятельность, целенаправлен. Получение студентами знаний – не самоцель этого процесса. Знания нужны для того, чтобы, пользуясь ими, умело решать поставленные жизнью задачи. Эффективность обучения будущих специалистов (следователей) во многом оп...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2000
Автор: Волошин, И.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2000
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/94605
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Особенности педагогических методов в преподавании криминалистики и юридической психологии / И.А. Волошин // Культура народов Причерноморья. — 2000. — № 12. — С. 22-23. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Учебный процесс в вузе, как и любая другая практическая деятельность, целенаправлен. Получение студентами знаний – не самоцель этого процесса. Знания нужны для того, чтобы, пользуясь ими, умело решать поставленные жизнью задачи. Эффективность обучения будущих специалистов (следователей) во многом определяется тем, насколько обучение приближено к реальным условиям их дальнейшей работы на практике, активностью студентов при проведении практических и семинарских занятий, которые призваны привить им навыки практического использования полученных знаний, а также тем, насколько высок «коэффициент полезного действия» таких занятий. Эти положения общего характера особенно важны при подготовке студентов юридических вузов по курсу криминалистики и юридической (судебной) психологии, а также спецкурсов, предусмотренных в плане прокурорско-следственной специализации.