Миф о Медее в трактовке Кристы Вольф
Как известно, «древнегреческие поэты черпали сюжеты для своих произведений почти исключительно из богатой сокровищницы народных преданий, объединяемых сейчас в понятии древнегреческой мифологии, и не подвергали сомнению реальность событий или таких легендарных героев как Геракл, Тесей, Агамемнон, Ге...
Gespeichert in:
| Datum: | 2000 |
|---|---|
| 1. Verfasser: | |
| Format: | Artikel |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2000
|
| Schriftenreihe: | Культура народов Причерноморья |
| Schlagworte: | |
| Online Zugang: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/94734 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Zitieren: | Миф о Медее в трактовке Кристы Вольф / О.Н. Александрова // Культура народов Причерноморья. — 2000. — № 14. — С. 86-88. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine| Zusammenfassung: | Как известно, «древнегреческие поэты черпали сюжеты для своих произведений почти исключительно из богатой сокровищницы народных преданий, объединяемых сейчас в понятии древнегреческой мифологии, и не подвергали сомнению реальность событий или таких легендарных героев как Геракл, Тесей, Агамемнон, Гектор и др.». Однако автор был вправе обрабатывать миф, давать ему и его героям новую трактовку. Так и Еврипид заимствовал сюжет своей трагедии из цикла сказаний о Золотом руне. Современная немецкая писательница Криста Вольф считает, что «существует по меньшей мере дюжина различных источников о судьбе Медеи». |
|---|