Значение образовательного потенциала для развития современного общества и межкультурного диалога
В представленной статье произведен философско-образовательный анализ понятия «образовательный потенциал». Дано его сравнение с такими понятиями, как образовательный потенциал общества и личности, культурно-образовательный потенциал, научно-образовательный потенциал. Выявлены слагаемые образовательно...
Gespeichert in:
| Datum: | 2014 |
|---|---|
| 1. Verfasser: | |
| Format: | Artikel |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
| Schriftenreihe: | Культура народов Причерноморья |
| Schlagworte: | |
| Online Zugang: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/94844 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Zitieren: | Значение образовательного потенциала для развития современного общества и межкультурного диалога / О.А. Грива // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 274. — С. 101-104. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine| Zusammenfassung: | В представленной статье произведен философско-образовательный анализ понятия «образовательный потенциал». Дано его сравнение с такими понятиями, как образовательный потенциал общества и личности, культурно-образовательный потенциал, научно-образовательный потенциал. Выявлены слагаемые образовательного потенциала и условия реализации в современном поликультурном человеческом сообществе. |
|---|