Исследование электрической дуги в условиях ее взаимодействия с воздушно-пылеугольной смесью

Исследованы электрические и энергетические параметры трехфазной системы дуг переменного тока в широком диапазоне технологических режимов воздушной плазменной конверсии пылеугольного топлива. Определен состав газа, образующегося в процессе конверсии. Выявлено, что для повышения теплоты сгорания конве...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2008
Автори: Жадкевич, М.Л., Шаповалов, В.А., Мельник, Г.А., Торхов, Г.Ф., Жиров, Д.М., Вислобоков, О.М., Приходько, М.С., Ревякин, Е.Ю., Пешков, А.Н.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України 2008
Назва видання:Современная электрометаллургия
Теми:
Онлайн доступ:https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/95874
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Исследование электрической дуги в условиях ее взаимодействия с воздушно-пылеугольной смесью / М.Л. Жадкевич, В.А. Шаповалов, Г.А. Мельник, Г.Ф. Торхов, Д.М. Жиров, О.М. Вислобоков, М.С. Приходько, Е.Ю. Ревякин, А.Н. Пешков // Современная электрометаллургия. — 2008. — № 2 (91). — С. 34-40. — Бібліогр.: 31 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id nasplib_isofts_kiev_ua-123456789-95874
record_format dspace
spelling nasplib_isofts_kiev_ua-123456789-958742025-02-23T19:48:19Z Исследование электрической дуги в условиях ее взаимодействия с воздушно-пылеугольной смесью Study of electric arc under conditions of its interaction with air-pulverized coal mixture Жадкевич, М.Л. Шаповалов, В.А. Мельник, Г.А. Торхов, Г.Ф. Жиров, Д.М. Вислобоков, О.М. Приходько, М.С. Ревякин, Е.Ю. Пешков, А.Н. Плазменно-дуговая технология Исследованы электрические и энергетические параметры трехфазной системы дуг переменного тока в широком диапазоне технологических режимов воздушной плазменной конверсии пылеугольного топлива. Определен состав газа, образующегося в процессе конверсии. Выявлено, что для повышения теплоты сгорания конвертированного газа (увеличения содержания водорода и уменьшения содержания азота в смеси отводимых из плазменного реактора газов) следует проводить воздушно-паровую плазменную конверсию пылеугольного топлива. Electric and energy parameters of three-phase system of AC arcs within wide range of technological conditions of air plasma conversion of the pulverized-coal fuel were investigated. Composition of the gas, formed in the process of conversion, was determined. It was revealed that to increase combustion heat of the converted gas (increase of hydrogen content and reduction of nitrogen content in mixture of the withdrawn from plasma reactor gases) it is necessary to perform air-vapor plasma conversion of the pulverized-coal fuel. Работа проведена в рамках программы «Энергосбережение». 2008 Article Исследование электрической дуги в условиях ее взаимодействия с воздушно-пылеугольной смесью / М.Л. Жадкевич, В.А. Шаповалов, Г.А. Мельник, Г.Ф. Торхов, Д.М. Жиров, О.М. Вислобоков, М.С. Приходько, Е.Ю. Ревякин, А.Н. Пешков // Современная электрометаллургия. — 2008. — № 2 (91). — С. 34-40. — Бібліогр.: 31 назв. — рос. 0233-7681 https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/95874 537.527.5 (533.9) ru Современная электрометаллургия application/pdf Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Плазменно-дуговая технология
Плазменно-дуговая технология
spellingShingle Плазменно-дуговая технология
Плазменно-дуговая технология
Жадкевич, М.Л.
Шаповалов, В.А.
Мельник, Г.А.
Торхов, Г.Ф.
Жиров, Д.М.
Вислобоков, О.М.
Приходько, М.С.
Ревякин, Е.Ю.
Пешков, А.Н.
Исследование электрической дуги в условиях ее взаимодействия с воздушно-пылеугольной смесью
Современная электрометаллургия
description Исследованы электрические и энергетические параметры трехфазной системы дуг переменного тока в широком диапазоне технологических режимов воздушной плазменной конверсии пылеугольного топлива. Определен состав газа, образующегося в процессе конверсии. Выявлено, что для повышения теплоты сгорания конвертированного газа (увеличения содержания водорода и уменьшения содержания азота в смеси отводимых из плазменного реактора газов) следует проводить воздушно-паровую плазменную конверсию пылеугольного топлива.
format Article
author Жадкевич, М.Л.
Шаповалов, В.А.
Мельник, Г.А.
Торхов, Г.Ф.
Жиров, Д.М.
Вислобоков, О.М.
Приходько, М.С.
Ревякин, Е.Ю.
Пешков, А.Н.
author_facet Жадкевич, М.Л.
Шаповалов, В.А.
Мельник, Г.А.
Торхов, Г.Ф.
Жиров, Д.М.
Вислобоков, О.М.
Приходько, М.С.
Ревякин, Е.Ю.
Пешков, А.Н.
author_sort Жадкевич, М.Л.
title Исследование электрической дуги в условиях ее взаимодействия с воздушно-пылеугольной смесью
title_short Исследование электрической дуги в условиях ее взаимодействия с воздушно-пылеугольной смесью
title_full Исследование электрической дуги в условиях ее взаимодействия с воздушно-пылеугольной смесью
title_fullStr Исследование электрической дуги в условиях ее взаимодействия с воздушно-пылеугольной смесью
title_full_unstemmed Исследование электрической дуги в условиях ее взаимодействия с воздушно-пылеугольной смесью
title_sort исследование электрической дуги в условиях ее взаимодействия с воздушно-пылеугольной смесью
publisher Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
publishDate 2008
topic_facet Плазменно-дуговая технология
url https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/95874
citation_txt Исследование электрической дуги в условиях ее взаимодействия с воздушно-пылеугольной смесью / М.Л. Жадкевич, В.А. Шаповалов, Г.А. Мельник, Г.Ф. Торхов, Д.М. Жиров, О.М. Вислобоков, М.С. Приходько, Е.Ю. Ревякин, А.Н. Пешков // Современная электрометаллургия. — 2008. — № 2 (91). — С. 34-40. — Бібліогр.: 31 назв. — рос.
series Современная электрометаллургия
work_keys_str_mv AT žadkevičml issledovanieélektričeskojdugivusloviâheevzaimodejstviâsvozdušnopyleugolʹnojsmesʹû
AT šapovalovva issledovanieélektričeskojdugivusloviâheevzaimodejstviâsvozdušnopyleugolʹnojsmesʹû
AT melʹnikga issledovanieélektričeskojdugivusloviâheevzaimodejstviâsvozdušnopyleugolʹnojsmesʹû
AT torhovgf issledovanieélektričeskojdugivusloviâheevzaimodejstviâsvozdušnopyleugolʹnojsmesʹû
AT žirovdm issledovanieélektričeskojdugivusloviâheevzaimodejstviâsvozdušnopyleugolʹnojsmesʹû
AT vislobokovom issledovanieélektričeskojdugivusloviâheevzaimodejstviâsvozdušnopyleugolʹnojsmesʹû
AT prihodʹkoms issledovanieélektričeskojdugivusloviâheevzaimodejstviâsvozdušnopyleugolʹnojsmesʹû
AT revâkineû issledovanieélektričeskojdugivusloviâheevzaimodejstviâsvozdušnopyleugolʹnojsmesʹû
AT peškovan issledovanieélektričeskojdugivusloviâheevzaimodejstviâsvozdušnopyleugolʹnojsmesʹû
AT žadkevičml studyofelectricarcunderconditionsofitsinteractionwithairpulverizedcoalmixture
AT šapovalovva studyofelectricarcunderconditionsofitsinteractionwithairpulverizedcoalmixture
AT melʹnikga studyofelectricarcunderconditionsofitsinteractionwithairpulverizedcoalmixture
AT torhovgf studyofelectricarcunderconditionsofitsinteractionwithairpulverizedcoalmixture
AT žirovdm studyofelectricarcunderconditionsofitsinteractionwithairpulverizedcoalmixture
AT vislobokovom studyofelectricarcunderconditionsofitsinteractionwithairpulverizedcoalmixture
AT prihodʹkoms studyofelectricarcunderconditionsofitsinteractionwithairpulverizedcoalmixture
AT revâkineû studyofelectricarcunderconditionsofitsinteractionwithairpulverizedcoalmixture
AT peškovan studyofelectricarcunderconditionsofitsinteractionwithairpulverizedcoalmixture
first_indexed 2025-11-24T20:07:57Z
last_indexed 2025-11-24T20:07:57Z
_version_ 1849703664569024512
fulltext ��� ��������� ���� � ��������� �� ���� �������� ���� � �������� �� ���������� ��� � ������ ����������� �� ������� �� �� � !"#$%&' �� �� � ()$ *)$' �� �� �#*+,%"' �� -� )./)$' �� �� �%.)$' �� �� �%0*)1)")$' �� �� �.%/)!+")' �� �� �#$2"%,' �� � �#3")$ ���������� ���� �������� � ������ ������� ������ � ��������� ��� �� ��� ����������� ���� ������ ��������� � ������ ���� ������� ��������� ���������� ��������� ������������� �������� � ����� ������ ����� ������ ���� � �������� ���������� �� ������ ��� �� �������� ������� ������� ����������������� ���� ����� �� � ������� � �������� �������� � ������� � ����� � �� ����� ��� �� ����� ��� ���� � ������ �� � � ���� ��� ��� ����� ������ ���� ���� ���� ���� �� ��������� �� ����� �������� � � ���� ��������� �� ������ ���� ������ �� ���� ���� � ��� �� � �� �� �� ���� �������� �� ���� � �� ��� ������ ��� ����� � � ��� ��� ������ � � � � �� ������ �� ����������� � ���� ��� � ������ ��� ����� ���� ��� ��� ������ ��� �� ��� �� ����� ���� �� ������ ��� ���� �� ������� � �� � �� ����� ��� ����� �� �� ��� � � � �� �� ��� �������� �� �� � ��� � � �� �� �� ��� � ������ ��� ��� �� � � ������ ���� ��� �� �� �������� � ���� � �� ��������� ��� � ���� � ��� �� � ���� ��� ������ �� �� ���� ��� � � � � � ����������� �� �� � ��� � ���� ��� ������� �� �� ��� ��� ������ ��������� ��� ������ ����� ��� ���� ������� ���� ������������� ���������� ����� ���� �� ������� �� �������� � �� ��� �� � ����� ����� ��� �� ���������� ���� ���� �������� � ������ ������ ���������� � �� �� �������� �������� � ������� ��� ����������� �� ��� �� ����� � ������ � � �������� � �� � ������� � �������� �������� ��� � �� ��� �� ��� � ��������� � �� ���� ������ ��� �� � ����� � � � �� � �� ���� ������� ����� � � �� �� � �� �� � � ��� �� ��� ������� �� � ��� �� ���� � ����� �� � �� �� ��� � ���� ��� ����� � � ���� � ��� ��� ���� ��������� �� ��� � � ������ � � ��� �� ���� � ������������ ��� � � ����� ��� ��������� ����� ���������� ���� � ����� ���������� ��� �������� ��� ���� � � � � � ����� ���������� ����� ����� ��� ������ � � ��� �� � ���� ���� ���� ������ � ���������� ������� � � � �� ��� �������� ��� ������� ��� ����� ��� ����� � �� ���� � ���� ��� ����������� �� � �� �� �� � �� �������� ��� ������� � ������ ���� ��� ����� �� ���� ����� ������ ��� ���� ��� � ��� �������� ������ ���� ��� ��� � ��� ���� � ����� ����� � ��� ���� � ����� ������ ��������� ��� � ������ � � � ������� � �� � ��� � ��� ���������� ������� ��� ��� ��� �� �� ��� ������� �� ������ ������ � ��������� �� ��� � ����� ����� �� ������� ����� ������� ��� ���� ��� ������ � ���� ��� �� ��� ���������� ���� ����������������������� ��� �������� � ���� �� � � ��� ������ ����� �������� � ��� �� ����������� �������� ��� ��������� ����� � ��…�� � ����� �� � � ��� ������ ��� � � ����� ������������� ��� � ���� ���������� �� ��� ������ � ����� ����� �� ��… �� � ����� �� ����� ������� ��� � � �� � ������� � �� �� �� ���������� ����� � ����������� ������ � �������� ����� � ������ ����� ����� � ��� ������ � �� �� ���� �� � �� ���� ��� �� �� � ����� �� �� ����� �� �� ���� �� �� �������� �� �� ����� ��� � �� � ������ �� �� � ����� ���� � ������ ��� � �� �� ��� ������ � ��� ����� � � �� �� �� � ��������� ��� �� ��� �� ������ �� � �� ������� ���������� ���������� ��� ������ ���� �� � ������������ �� ���� ���� �������� ������� �������� ���� ������ �� � � ����� � ��� ���� ����������� ����� �� � ��� !��� " �� �#����� $�������$������%����� ���������� ����� �������� �� �� ��� ������� � �� &'…( )* ������%����� ������� ����� �� + �� �#����� ����� �� � ��� � � � �$ ������ ���%� ����� ���������� ���� �������� ����� � � ������� ��� ��� ���� ,-./0� � ���� � ���� !�� ������� ���� ����� ���� %�� ��� ��������� ��������� � ������������ �� �� ��� �$ ������ �������%�� ��!����� ������� ��� ���� �� �� � � �#��� - ) ����� �� ��!����� ��� ��������� ��� � ��� ��� ����� ��� ��������� ' )� 1����� �� � �� � �%����� %�� ��� ����%� �� �� ���� ������� ���������� ������������ �� ���� �������%�� ��!����� ������� ��� 2 3 ) ��!����� �� ����� + ���%����� ����� ��� %�� � ����� ������� ���� ��� �$ ������ ����#����� ����� ��� $�� ����� ��� �� ���������� ����� ,-.40� 5���������� ����� �� � %����� ����� � � � ���� �� ������%� ����� ��� �������� ����� � ���� ��������� �� ���� ���� �������� ������ ������ ����� � ������ 622…-'22 7� 8 � $��� ��$���� ����� ������� ���������� ������ ����� ���� 2 -…2 '� 9������ ��� ����� ����� � ����� ����� � � ����� �� ������#���� ��� �� � ����� � � ������ ' 32… ( '3 ���� ��������� �� %��� $�� ������#���� ������� �� ������� ,- : 40� � �� �������� �� ������#���� ��� �� ������ ��� ��� ������� �� � ���� �� ������� ���� ��� ��� � ��� ���� �������� ����� � ����� ����� ������ � ������#���� � �� ��� ��� � ��� ,60� � ��%��� � ����%���� ������� ���������� � ������� ������ � ������������ �� ���� ����� � ������� �� ������� ��� ��� ������ ����� �� ���� �������� ���� ,-.'40 ��!��� ������������ ����� �� � ������ ������ 78; �� �#����� ����� �� ��� ��� �� ����� � ���� � � ��� � $��� ������ �� � ������� ��� &32…-22 %* ,- '0 �� �� ���� %����� ��!����� � ������������� ������ �� � �� ����� ��� ������ $���� ��� ��� ������� ��� � 9��� ������� ��� ����� �� �����!�� �������� �� ��� �� ���� ������ &�<=* ,30� 1� � ������ ��%��� � ���� ���� $���� ��� ������� ��� � ������� ������������ � ���� � � ����� 8 � �������� ���� ��%��� � �������� �� � �!��� ������ ��� #������� ������� ����� $ ���� ������� $���� ��� ����� ���� &- (…' 3*⋅-2�� �>7� � � ����� ��� ? &: 2… 3 /*⋅-2�� �>7�� 8 � ���� � �� '22…-222 < ��� ������ �� � �� � �� '62… :22 � ,3 @ -2 --0� A������� ��� ��� $���� �$�� ��� ������� ��� ��� ������ ����� �� �� ����� � ������������ ��� �� ���� ������ $���� ������� ��������� - ���⋅% �� - �� ��� � ���%���� ������#���� ����� ����� �������� ����� � � ��� �� �$ ������ ���� �� �������� �������� � �� � ����� �� ����� ������� � �������� 8 � $��� ������� �� �������� '2 ) ��!�� ����� ����� � ���� �� ������ ��� �� ,- ' 30� � ������!�� ��� ���������� ���������� $�� ������ �� ��#�� #� ����� � ���#������� � ��������� 5��� ���� � �%����� $���� � ����� �� �� ���������� ������%��� ��� � � ����� � �� ����� �� ���� ����� ������� �� �� ������� ��� ��������� �� ������� � !��� �!�� �� ����� ��#���� ������� ���%��� � ���� �� ���� � �� �� #���� ����� �� � �� ������� � ��� �� ����� �� ����� ���%����� ;�� ��� ���� ���������� ���������� $�� � ����� � ��� �#��� ����%� �� �#���� �� �� ������� ��� � 78; ��������� � ������ � ����� �� ������ �� �� ������� � �������� ������� �� �� � 5���� �� � ��� �#���� � ����� � ������� � � ��������� ���������� ���������� ������ � ������������ �� ���� ���� ������� ����� � ��� ���� �������� ���� ������ �� �� ���������� ���� � ������ �� �������� ���� � ���������� � ���� ,'6.(20 ���� �� �� �� �� � ����� ��%� ������� 9��� ������ ���� ���� �� ����������� ������ �� $���� �� � �� ��� B� 5� 8����� ������� �� �� ����� � �������� ���������� ��������� �� �� ������� ���� � ��������� ��%��� � ����%���� ������� � ������� ����������� $���� ������� � ��� � ����� �� �� ������� ������� ���� ���� ��������� �� ���� � �� � � �������� ���� ��%��� � � �������� �� �!��� � � ������ ���� ��� � �� ����� ����� 8 �������� ������ ��� ������ ��� �� ���������� ��� � ������ �� �������� ���� � ���������� � ���� ���� �� �� �� �� � ����� ��%� ������ �� ��� ���� �� ������� 78; � �� ��� � ����� � ����%���� ���� ���%����� ��!������� C����� ������ ��� � ����� � �� ����� � ��� �������� ���� ���������� � � ����#�� ���� �� ��� ������ ��� � ����� ������ 8 � $��� ������%� ����� $������ ��� ���������� ���� ���������� �� ���� ����������� �� ��� � ��� ����� � � �� ��� �� ������� ���� ����� ���� �� ��������� � ����� ��%�� ������� ��� $�� � �� ��� ������� ������ $������ ����� ��� � � ��� � #������� ������� ����� � 78;� 8 � �� ���� � � �� � ����� ��%� ������ ����� � �������� %����� ��� �� �� � ���� ���������� �� � ��� � #������� ������� ����� � ������ $���� �%���� ���� ������� B�� ����� �� ��� ��� ���%������� ���� %�� ������� ���� ��� ������ ����� ��� � � ��� � $��� �� � ����� �������%�� ������ ��!� ����� ����������� ��� � ����� �� �� ���%��� ��� �� ��� � ����� �� �#����� �� �%�� �� �!� ���� ����%��� � � � � � ��� ���%���� ���� � � ���� �� �� ���� ���� ������ �� � $���� ���� � ����� � ���� ������� ��� ���������� � �� ���� ��� �� �!� ���� $���� ��� ��� ����%���� ����%��� �� �������� +��� �� �������� %�� ����%���� ��� �������� ���� ����� ��#� � � � ���� $���� �� ����� %�� ������������ D���� �#��� ��������� � ������ ���� �� � ������ �� �������� ���� ���������� ������ �� ����� �������� ���� � ������� ���� �! � ���� ���� ����� ��������� ����������� ������ � ���� ��������� �� ���� ���� �������� ����� � ������ $�� ����%����� ����� � ������ $�� ����%������ ����� ��� �� �� �� �� �� ������� ������������ ����� ��� ��� #� ��� �� � �� ��� ��� #����� � �� ���������� ��� � ��� ���� �������� ����� � ������� ����� �� � ��� ������ 8��������� ����� ��� � ���� � ��� ��� ����������� �������� ���������� ��� � � ������ �� �������� ���� � �� ���� �� �� �� �� � ����� ��%� ������� 8��������� ����� � ��� � ���� � ����� ����������� ����� � ��� ��� �� �� ��� � ������ #��� � ��� %���� ������ ����� �� ������ ��� � ��� ��� �� ���� ��� %��� ���� ���� �� ��� � ��#���� � ��� ���%�� � ��� �� ���� ��� �� ���� � ������ E��� �� �� �!���� �� ������ ���������� ��� � ��� ���� �������� ����� � � � �������� ����� �� � � �� ����� ��� ������ �� � ��� � �� ���� � � �� ��� � ���� ������ ����� ���� ���� ����%��� � ���� ���� � ����� ���� ����� �� �� ���� ���� ��� ����� ��� #������� ������� ������ F���� �� ���� ��� � �� ���� ���������� ����� � ��� ����� ���� � ����� ������ � ������������ �� ���� ��� �� ��� ���� ������� ����� �������� $������%� ��� ������ 8 � $��� ����� ���� ���� ��� ��� ���� �� � �� �� ������� �� ������� 1����%������ �� ���������� ����� � ����� �� ���� ����� �� ������� � ��� � �� � � �������� �#� ���� �� %�� � �������� ��� ����� ��� ����� ��������� �������� ��������� �� � �� !�� ����� �!�� ���������� �������� ���� � ��� �� ����� C�� ������ ���������� ���������� � ��� �� �� ��� ��� ������ ������� ����� ���� �������� ���� �� � ������ $�� ����%����� ����� �� ������� ��� � ������ � ���� $���� �%����� � $�� ����%����� ��� ���� ����� � �� ��� ��� ���������� �� ����� ������ �� � � ��� #������ ������� ������� G���� ���%���� $��� �� ���� � ���������� ��� ������%���� ����������� �� ���� � �� ��� ��� ������ ������� ����� ���� �������� ����� � ������ $�� ����%����� ����� � �� �������� ���%�� �� ��������� �� ���� � ������� ����������� ��� �� ��� � �����.$���� �%����� ����%��� �������� 1�� ������ � �� � ������ ������ � ������ ������� �� ���� �� ���� �� ������ ����� � ? ����� � � ������ ���������� ��� #�������� ������� ����� �� �������� ���� ����� � �� � � � � �� �������� �� ��������� ��������� ��� ������ � �� ��� ��� ���� �� ��� � ������ � ��� ���� � ������������ �� ���� � �� � �� $�� ����%����� ��� ��������� ��� ����� ��� ������ ��������� ���� ����%���� ������� � ������ ��� ��#��� �<=� H���� ������!�� ����� � ������ ������� ���� � ����������� �<= � � ������� ��� ������ � ��� ������ ������� � � �� �������� ���� #� ���� ��������� ���������%����� ����� ��� %���� $�� �� �%����� �� ��������� ��� ��%��� �<= � ����� �� �������� ����� � ���� �� �� �!����� � ����� �� ���������� ��� � ��� ���� �������� ����� �� 5���%�� � ������ �� ���� ������ � �� �� � ��� ������ ������� � � �� �� ���� �����%��� � �� ���� ���� � ������� ������ $���� ���������� � ���� �� �� ����� ������ � � %�� �� ��� �� ��� �� �� ������ � ����������� �� � ��� ���� ������ ����� !���� � �� ���!���� ����������� ���� ��� ��� ��� �� $���� ���� � ��� � ����� ��I����� ,'6.(20� 1��������� �������� %�� ���� ��� �����%��� � �� �� ���� �� ���� �� ���� �������� � ��� ���� � � �� ��� � �������� ������� � � ����%��� � � ������ �� ���� �� �%�� � ��� ���� � � %����%��� ������������ ��� �� $�� ��� �� ������ ����� � �� ��� ����� $�� ��� �� ������ �������� � �� E� ���� � �������� ������� � � �� � ����� ��%� ������ ����� �� ��� �� ��� �� ��������� ����������� �� $���� �%����� ����� � 1���%�� ����%�� ���� ��� �� ���� � �������� ������� � � � �����%��� � �� �� ��� ������������� ����� ������ ������ �� ���� �� ����!����� �<= #� ���� ��������� ���������%����� ����� � ;�� � � ������ $���� ������ �������� ��� � �������� ���������� ����� ��� ��� � � � ���� ���� �� �� � ��� � � ���� �� ��� ���� �� ��� !���� �� �" #�$���� � �$ ����� � ������% � & � �$ ��� ���� �� �' � & #(� �' � & � ���( � �� !' � & �� �� �� � ��� ���� �������� ����� � & ��� -*� 7���� �� ��� ����� � � ������ ��� $���� �� ���� ����� � ������������� � �� ���� � ��� �������� ���� � �� ���������� ��� � ������ � � ������ � ���� �� � ������ $���� ����� ����� ������� � ��� �� �� �� �� ������ � �������� � �� ����� &��� � ������ #���� �� ����� �* �� ����%��� ����� � �� A��� ������� ���������� ��� � ������ �� � �� � ��� � ������ (2… /2J � ���� � �� ���� ������ � 2… :32 ��� 9�� ������%� ��� ���������� ����� �� ���������� ��� � ������ ������� � � ���� �� � �� �� �� �� ��� #���� �� ����� ��� �� � ����� ��%� ������� ;�� � � ������ $���� ������ �������%��� ��� �������� ���� � �� 2 3…( 2 �< � ��� ������ ��������� ���� � ��������� ����%���� ������� ''2… 343 �� ����%��� ������� � ����� ��� ����� �������� � ��������� � ������ ����!���� � ��� ������������ � ��������� � ����� ���� �� ����%� ��� ������� ���� �<= � � ������ ������� 2 (2… 2 :3 �>< %�� ������%� ��� ������������ ��� ���� � � �� �������� ���� ��� ��� ���%������ ��� ��������� ��� ������ � � �� ��� ������ ��� ��������� ���������%����� �� ���� � � ������� +������ ������������ ���� ���%����� �� ��� �������� ��� ���������� ��� � ������ #����� �� ����� � ���� � � ����� � �� � &��� ��� -* � �������%����� ��� ����%� ��� #������� ����� ��� ����� ������ � � ����� ��%� � �������� ������� � � � � �� ��!����� �� '222 ��⋅<� C�� � �� � ���� ����� � ��� #������� ������� ����� � ������#���� ���������� �� !��� ���� � ��� ��!�� ������ ����%� ��� �� � ���� ���� �� ����� ��%� ��� ����� ��� �� � ���� �������� ����� � �� - �� (2 ��>% &�������*� F���� �� ���� ��������� $���� ����������� � �������� ���������� ����� ������%� �� #�� ���� �������� ���������%����� ����� ��� ��� ����� ���� $���� �%����� � �����$�� ����%����� �� ���� � � �������� ������� � �� � ��%��� � ����� � �������� ��� �������� ��� � ���� <K ,(-0 ���� ��� �� ���� ������ ���� �� �� � ����� ���� ����" �(��) ����* +% ,� � ��������������������������������������������������� �-*. � �� ��/�) ����������������������������������������� �*0 � �� �( !#����) ���������������������������������� .*� � �� �� 1 �����)��������������������������������� �*� 2��31�) ����* +% � �� �� 1 �����)��������������������������������� �*4 � �� ������1 ���)�������������������������������� .*- 5� ��� ���������������������������������������������� 06*7 8������ ���������������������������������������������� �*- 9$�� ��������������������������������������������������� �*. :�� ���� �������������������������������������������� 6*7 ; � ��� �������) ���31 � ����* �<�=��% 8 �� � ����������������������������������������������� >>-6. ?�$��)����������������������������������������������� >>�7. 8���� �(1��* + �������������������������������� 4 ; � ��� �������) ��� � � ��$��)* �<�=������������������������������������ 67�6. C����� ��� �� �� � ��� ��� ��� ���� ���� ���� � ��� ������ � � ������� ����������� �� ��� ��� � ����� ��� �� ��� �� � ������� ���� � � ��� 7 ��� ���� ��� ��� ��� �� ��� ���� ����� �� �� ��� ����� � ������ ��� � ���� � ���� � ��� ����� ��� �� � ������� ���� ���� ���� �� � ��� �� ����� � �� ��� ���� � � �� ���� ���� ��� ����� � ���� �� �������� � ����!�� � ���� ��� ��� LE���� �� (-2-M� C�� ������ ������� ���� ���� ��� $���� �%��� ��� �� ���� � � �� ��� �� ��� ��� ��� ���� ������� �� ���������� �� � � �������� ������� � � � ��� #������� ������� ������ �� �������� �� ����� �� � �� ������ � ��� #������� ����� ��� ����� � ������#���� �� ���������� �� ����� �� ���� ���� � ����� � � ����� ���� �� ��� './� � $���� ������� � ��� ��� � ����� �� %�� ��� ��� ��� �� �� ����� ��� - ��>% � ������� ���� �� ? 2 (' ��>%� 7�� ���� �� �� ��� �� ���� � � �� �<= � � � �������� ������� ����� �� �����!�� �� ������ &� �����* ���������� � ������ &( /…/ 2*⋅-2�� �>< � � ������ ��� ������ � �� ∆�� ? � ������ ' 4… -2 2 �>��� 1����� �<= � � ������ ��� ������ � �� �� ���� �� ������ � ���� 6� � ��� � 89@ �(�� ��� �� A �. ���* �7 ��� � >. ��� � ���� >� ,� ��� ���! ����)� ��) �� �(�� �� � ��� �� ��� �� A �*. ���* �*7 ���* 6*. ���* 6*7 ��� � >*. �9 �� ����� � ��� #������� ������� ����� � ����� �� � ����� ���� ���� � ����� �� N����������� � ����� �<= ����%����� � � � � �������� ����� ����� � � � ���%����� �� ����� ��� ����#����� �������� � � $��� ����� #����� ��������� �!�� ������ �������� �� �� !�� ������ �� ������ � � ������ �� %��� �� ��� ���� ������ �� ����� � ���!�� ���!���� � ����� ����� ���� ����� �������� ������� ������������ �� ���� ������ �� � � �� �%�� ����������� �� ���� �� �� ���� � ����� ��� ���� ��� �� ������ ��� ������ � � %�� � � ���� � ����#���� $���� �� %������ ��� ��� ����� ������ � �� 5���%����� ���� �� ��������� ���� � ����� �<= � � ������� ���� ������ � �� � � ���%���� ��� �� �������� �� � �!�� ��� #������� ������� ����� � �� �� #���� �� ����� ���� � ����� �� 9�� � �������� � ��� � �� �������� ��� �� $�� ��� ������ � � �� ��� � ���� � ��������� ����� � ����� � ���� %����� ��� �� $�� ��� �� ������ � � � �� �#����� ��������� ���� �� ����� ���� �� �� �� � ��� 8 � ����#���� ������#���� ����� �� ��� �� ��� � �� � ���� �������� ����� � � ������ ��� ���� ��� � �� ����� ����#������ 5%� ���� ����� �� ���!�� ���� ������� ����� � ������� ����� � � �� �������� �� ����#���� ��� $���� �%������ ��� ��� ������ G��%���� ��� ������ � �� � �� �� �<= � � � � �� ���� �� �� ����� � ���! � �� � ������ � � ��� ��� ��%� ������ � � � �� � ���� ���������%��� ���� �� ���� ��� � ����%���� �� ����%������ � ����� ���� �� �������� %�� � ��� ��������� � �� � ���� ����� ������ � �� ����� �� � ����� ��#����� ����� ��� %����� ��� #������� ����� ��� ����� � ����� �� ������ ���� ���� � ���� �� � � �������� ������� � � �� ��� ��������� ��� ������� ��� ������ � ���� ���� �� � � �#��� -3 ) � ������ �� ���%����� <����� � ����!���� $���� ����������� $����� �%����� �� ���� � � �������� ������� � � ���� ����� ��� %��� $��� �%��� � �� �������� ��� ��%��� �� �<= #� ���� ��������� � �� � ���� ����� � ������ � � � ����� �� ������ ���� ��� �� � ����� �" �� = ��� (������� � ⁄ � � ���� + ��)(�⋅������) � � � ���� � ��� � � ? ���������� ������� ���� �� ��� �� ���� ���� ���� ���� � ������ 2 (3… 2 :( � 2 23…2 -2 &����#�� ���%���� ����������� ������� ���� ���� �� ����#�� ������#����� ����� �� ������ ��� �� � ������� ����*� + � ����� �<= ��� %����� �� �� � �� &-* � ������� $���� ������ �������� %�� ��%����� ���%���� ��� ������ �� �#� �� ������ � $���� �� ������������ 5���� �� �����#�� $�� ����%����� �� ����� � � �������� ������� � � � ������ �� ��!������ � ������ ���� ��������� ���%���� ���� &2 3…' 3 �<* ��� ����� ���� �� :42 �� -'32 ���� 9��� ��!����� ����� �������%�� ��� ������ � ������������ ��� ���� 4� ,� ��� ���! ����)� ��) �� �� �(� �� ������� �$" �(���"�� (�� !��� � ��% �& �� A � �9* �� A �7 � ' �& �� A A > �9* �� A �7 � ' � & �� A � �9* �� A >. � ' � & �� A > �9* �� A >. � ���� 7� ,� ��� ���! ����)� ��) ���� �(� �� �� ��) � ��$� �� � % � & �� A � �9* �� A �7 � ' � & �� A � �9* �� A >. � ' � & �� A > �9* �� A �7 � ' � & �� A > �9* �� A >. � ���� B� � ��� � 89@ �(�� ��� ��$��� �������� �� ��� ��� �$�(���"�� (�� !��� � �� ��� A �7 � �% �& � A 7*- ��=1* � A �*- ��=1' � & � A 7*- ��=1* � A >*C ��=1' � & � A A ��*B ��=1* � A 6*� ��=1' �& � A ��*4 ��=1* � A 7*7 ��=1 �� ���� ����� � �� ���� � ���� ����� �!�� ���� �� �� $���� �������� � ����� $�� ����%����� ���� �� ,-.40� C��%�� ���� � ��� %�� � � $��� ������ ���� ��!������ ����� ������%��� �� - % ��� � �� -222 J+ � ��� � �� � ���� �� -(22 �� (322 �� ��� � #������� ������� ������ 8 � ������� ������� ���� �������� %�� ����� ��� $ ���� ������ � ����� � ������ $���� ��� ����� ������� �� ��� ��� � ����� � � �� O 2 3…( 2 �< �� � � �#��� 3 2⋅-2�� �>7� ���� � � �������� ������ ������#���� ����� �� ��� �� ��� �� � ����� �� 5%� ���� %�� �� ��������� $���� ������#���� ���� � �� ������� � ����#���� $ ���� $���� ��� � 1� ���� ���� �� ������ ������� ���� ����� ���%����� ���� ��� �������� $���� �%����� � $�� ����%����� �� ���� � ����������� ��� � �� �������� ��������� � ����%���� ������� � ������ ���� ����� � ��� ��� � � � ��� � ��� ��� #��� ���� ������� �����" �� O -…( �<P ������ ��� �� ����� ��������� ���� � ��������� ����%���� ����� ��� ? 332 �P � ����� ��#��� �<= ����%���� ������� ? �� ����� 2 3 �><� 5���� �� �����#�� ����������� $������ ���� �� ���������� ��� #��� ��� � ��� ���� ������� �� ����� � � ������ ����� ��� %������ ����� 8 �� ����� ������� ���� ��� ����� � &����� -* �� �� ������� �� ������ � ������#���� ��� �� � ����� ��� ���� &��� �����*� 8�� %����� ��� ���� ��� ��� ������� �� ����� �� ���� � �� �� �������� ���������� 7�� ���� ����� ���� ������� ���� ���� 1 +5 +5 ���� ��� � ������ ���� LE�� ��� �� (-2-M� 5%� ���� %�� ���� #���� ������ ������ ���� �� ����� � ������ Q ���� �� ����� � ���� ���� ��� ��� +�������� �%���� ��� ���� �������� ����� � ������� ����� � ������#���� ��� �� � ����� � ������ � ������ 3 %���� �� � ���� ��� ��� �� ���������� R���#�� ������#���� ����� � � ���� � ���%���� ���� ����� +5 %�� �������� $��� �� ����������� � ������ ����������� ������#�� ��� ���� ����� :� 9�� ����� ��I������ ��%����� �� %������� ��� �� ����� � ������� ����� ���������� ��������� �� ������ �� %������ ��� ��� � ��� � ��������� ��� ��� ���� �� 8 � $��� ������ ���� ��������� 78; � ������ ������������ A�������� ���������� ����� ����� ���� �� � #���� � ����� ������� ��������� ����� ����� � � �������� ����� ���� � � �� �� ����� ���� �� ���� ���� ������ %�� � � ���� � �� �#���� ����� �� � ���� ���� � � ����� ���%��� ������ ��� ���� ����� �� � ��� %����� ���� � �� ��� �� �� ����� ���� ��� ��� %�� ��I�������� �����%�������� ���� � ������ ��� %�� ��� ������ 5%� ���� %�� � � �������� ���� ��� � ����#�′� ���� ������ ��� � %�� ��I����� ���� 1 ���%� ������ 8� �#����� ���� ����� ��� ��� ���� ����� S : &����� -* ����� ��I������ ����%��� ���� ��� �� � ��� ��� �� $���� ���� �� %�� ��� �� �#���� ���� ��� ��� ��� ��� ����� ���� �� ������ �� ����� � ���� �� � � ����� ��� � ��� ���� �������� ���� �� � ��� ��� �����!����� ������ �� ��� � ����� ' � ����� ��� ��%����� ����� � ����� ������� ���� ��� ���� ���� � � ��� � ��� ��� ���� ��!��� 43 ��� ) + � ����������� ����%��� � ��� %��� �� ������� ���� %�� ��� ��#�� ����� ��� ���� ������� ���� ��� ���� ���� ����������� � � ����� ����� ��� � ��� � ������������ ����� ������� ���� ��� %������ �� - �� � � ���� ������ � � � ��� � ��� �� ��� ������ -� 7 � �� �<= � � � ��������� ����������� ��� �� ��������� ��������� � ������ � ����� � ������ $���� ����� ��� ��� ���������� �� ���������� �� � � ��� #������� ������� ������ �� ������ �����%�������� �� ������ ���������� � ������ &( /…/ 2*⋅-2�� �>< � � ������ ��� ������ � �� $��� ��� ��� ? � ������ ' 4…-2 2 �>��� '� 1����� � � �� �<= � � ������ ��� ������ � �� �� ���� �� ������ � ����� � ��� #�������� ������� ����� � �� ����� ���� ���� � ����� �� (� 5���������� ����� �� ������#���� ����� ��� �� � ���� �������� ����� � � � ��� #��� ���������� ��� � ��� ����� ���� :…3� 8 � $��� �� �� ���� ����� ���� +5 T 1 � ���� ������ �� ����� '3 ��� )� :� ;�� �� �#���� ������� ��� ���� ��� � ��� � ������ ���� & ���%���� ���� ����� ��� ��� � ����#���� ���� ����� ����� ����� ���� ��� ������ �� ����������� ����� �* ���� �� � � �� ���� ��� #����� � � ��� ��� #�������� ��� � � �������� � ��� � ��� ���� �������� ����� �� � � � � � � � � � � ��� ��� � ��� ���� ���� ��� �������� ��� � ���������� ���� ����� ��� �!��� ������ �� ������ �������� ������� ����������� �� �� ������� ����� � ������" � �� �$" �(�%���" � � �� �� ��� � ������� ������� � C*7 �*� B*-. 6 - 6� B0 6 C*7 �*B 4*C. > 66 7 C. > �7*. 6*7 B*.. > �> �4 C. � � � � � � � " � #� ������ � ��� ���� �� ���� ��� ������� ��$ �� �$ ������ �� ������������� ������� ��������� !� "# � $���%�&'��� � �()� '� * �� �'�+ %�,��� '� * - � ���� 8�$�(� �>*7 �� . >> BC �C7B. 4�-. :�� ���� �.*C �� . �.. . �C7B. �674. D�� ��*4 �� 7. 7. . >6B.. ��C.. �� �� �� ����� � ���� � �$ ����� ��� � � ��) (�� !��� �� � ��� �� ;������ !���� ����$ ���� ���"������ !" ��� ��� !��� = 9� ?� ;� �� ����* E� F� ,�������* �� D� 8�/ ���* G� 2� 8 � �� � == ?� ���� � � ������ " ��)� & 6..6� & H �� & �� �4I6�� 6� ��������� � ��� � ��) � �$ ���� � ��� ���� � ) � $" �$(����� ��� � � ��) #�� � ������ ���� � ������ ;�� = �� �� E ���( � * 9� 9� :������* ?� D� :�� � � � ��� == JKKL%==MMM�NOLPK�QR� >� ��������� �� ��� ��� ��� �� � D �$ ���) � � ��� �" 1 ���) ������� �� � ���� ��� � � �������3 == D �$" ��� ��� � � �� � ������� ��� � �% F�� ��� � � ($� ��(1�"� ��� ���#� ?��� � � ����� ������� ��"�� � � �� � �� S� F����� �* �� ?��� � * �� �0-0 �� & ?�" �� � * �0-0� & �� �BI�C� 4� !���" � �� �� ��$������� � ��� ���� $�������) � �����" �$�T�� ��� ��) �� ����� � ���� ��� � �� ���� (������� � � �� � ���� � �$ ���� �(���% 9 ��� #� ���� ���� ����� � ��� ��(�� & ;� ��* 6..4� & 60 �� 7� ���#�����$ ��� �� � ����1���� ������) � ) ��$���� � ����� �$�T�� ��� ��) ��� T���� 9U = U� U� E��� * F� F� D� )1 �* ?� V� ?� ��� * ;� F� � ��� � == D �$ ��� ��� � � �� � ������� ��� � �% F�� ���" � � ($� ��(1�"� ��� ���#� ?��� � � ����� ������� ��"�� � � �� � �� S� F����� �* �� ?��� � * �� �0-0 �� & ?��� � * �0-0� & �� >>I>4� B� ���#�����$ � $ �$(���) �������� ��� � � ����� �$�T�) ��� ��) �� (�� !���� #�� � = F� W� X(�� * Y� E� :��" � ���* 8� �� D � �(�� � ��� & ?� ��������% ?�(��* �007� & >.4 �� & ;� �B% ?�$��� � ���(���) � �$ �� C� ��%�� ����� � ���T ��� � � ��� �1 ���� �� ��/ ��� � �$ ��� � ����� = �� 9� :� �� ���* 9� D� :($� " T� * 9� 9� V �T��� � ��� == D �$ ��� ��� � � �� � ������� ��� � �% F�� ��� � � ($� ��(1�"� ��� ���#� ?��� � � ����� ������� ��"�� � � �� � �� S� F�" ���� �* �� ?��� � * �� �0-0 �� & ?��� � * �0-0� & �� �-I66� -� ��&"�� �� ��� '��"���� (� '�� )����� �� '� S ��$����� � �$ ���� � � ������ � ) � � ������� �����$�($���� (� � == ;� � � & �� >-I>0� 0� ��&* ��� +� ��� ��� ��� �� �� ,����� -� -� D �$" ����� � ) ��� � � ��) � �������) ��$��� ��T������ (� � == ;� � � & �� >7I>B� �.� ,����� -� -� � ������ � �$ ������ � ) ��� � � " ��) � �������) (� � == ;� � � & �� >BI>-� ��� .� %�$�% �� '� S ����� � ������ ������ �(�� � �$ �����$(3/�� �� ��� �� ���� (� ������� == ;�� � ��"� �$ ��� ��� ��� & :� % ?�(�� �( ��* �0CC� & �� 44I4C� �6� ) �������� ���� ��) �� ���$����� �� � �$ ���� ��$��� � ����� �$�T�3 ��� ��) �� (�� !���� #�� � = �� 8� D ��� * 9� 2� ���� * S� V� :�� )�� * 8� D� ZT �" �� == ; ���1� � � ����� ���� & 6...� & H >� & �� -7I-C� �>� ��*��� �� �� D �$ ���) ��������� ��$��� ��T������ (� � == 8[���� ��[��� (��� ��T� (�"�� [ � 8� <� )� & 6..>� & H ��� & �� C�IC0� �4� ��������� �� ��� ��� ��� �� � ; � ��� �1 ���� ��� ������� �� � �������3 � ���� ��� � � ���� !$� ��� ��$��� � ���(���� � �$ � == @� �) � ����� ��� �" �� & �0--� & H 4� & �� �6>I�6C� �7� ���#����/& ��$��� � ����� �$�T�) ��� ��) �� (�� !" ��� ��� � = 8� 8� \(�( * F� W� X(�� * 2� F� F(���" � � ��� == ; � ��� � ����� � �������% ; $� ��� � 8� ��3$� ���#�* �� ?� ��������* 6-I>. �3�) �0-- �� & ?� ��������* �0--� & �� �6I�>� �B� +����������*�� (�� !��� �� � � �$ ���� ���( � (�" � �)� ��� �� ���� ��� � = 8� �� D � �(�� * \� 9� D�$��)�* V� E� D(��1 � ��� == 8������ � ���(�" �� $��� ��� ���(� ���T ���� ��������� �������" �� �� ��� � % ; $� ��� � ��(���� ����1 �� �� /�* �� ?� ��������* BI�. � ��� �0-- �� & ?� ��������* �0--� & �� �BCI�C6� �C� 0���*��1 � "����$ ������� �� ��$��� ��T������ (� �� F�� ���1 ���) �� ! � ���� �� �� = �� 9� :� �� �" ��* 9� 9� V �T���* 8� Y� F ��� � * G� 9� F���" ��� == @� �) ������ � � ���(�� & �00.� & "%* H >� & �� 6C6I6CC� �-� 0����� ���*��2��� ��� �� ��� ���� �$� �(��� (� � = ,� \� ������ * 8� Y� F ��� � * U� U� E��� � ��� == ;� � � & �0-B� & "&* H �� & �� B�IBC� �0� +����1 � "����$ ������� �� �(��� (� � ��� ��$ �1��� �$������ ���� �� � = 8� Y� F ��� � * ,� \� ������ * 9� \� 5��� ��� == @� �) ������ �� ����� & "%* H �� & �� -.I->� 6.� 3�#4�2*�*/ �� ��� �� ��������� � �$ ���� ����� �" $�T�� ��� ��) ��$��� ��T������ (� � = ,� \� ������ * �� �� � ���( � * 8� Y� F ��� � � ��� == �� �� ���� � � ����#���T�)� & �0-0� & H 6� & �� �4I�B� 6�� 5���" �� '�� ��������6 �� .�� ��1���� .� ,� E�� �� �" �� � � ��� �1 ���� $�/��� ���#����� ����� � ����" �� == ;�� � ��� �$ ��� ��� ��� & :� % ?�(�� �( ��* �0CC� & �� 4CI40� 66� .����� �� (�� .� %���7 (� 0�� '��$�� '� (� E�� �� �" �� ���$�� ��� � !#�� � ��� ����� � �����(�� ��� ���� �� ) ��$� == ;� � � & �� 40I7�� 6>� ��*� 8 ����9�9 �W* F:E ] 6> ^=..� ������ � �$ �" ���� ��$���� � ����� �$�T�� ��� ��) �� (�� !���� #�" � � = 9� ;� ? � ��* 9� E� 2� �� 3�* 8� 8� \ ��� � & S�(� � 6C�.B�00� 64� (� �� 8 �:����; ����* F:E ] 6> ^ 7=..� 5������� � � ) ��� � � ��) �� (�� !���� ��� � � = 8� 8� \( ��" �� * 9� ?� 8� ��( * 2� F� F(��� � � ��� & S�(� � .C�.7�06� 67� D��� H >>.60 5���_��* F:8 ] 6> ^7=..� 5����� �� � ) � �$ � ��� ��$�� ( [ ����[ [$�T[_ ���[��) �� � (�[ !���� #�� � = 9� ;� ? � ��� & S�(� � �7�.-�.6� 6B� ��*� 8 99��; 5���_��* F:8 ] 6> ^ 7=..� D�����[� � ) $��� 3 ���) �� � (�[ !���� �� � � = 9� ;� ? � ��* 8� �� : �1 ���* 8� 8� D��T[ � & S�(� � �7�.4�6..>� 6C� ���#�����"�� �� ��1 ��� � ��� ���� ���� !$� ���) � ���� ��� � = 8� Y� F �� � * ,� 9� F���(�� * 9� \� 5��� ���* Y� E� :��� ��� == JKKL%== MMM�`aPbP�cde=OP=bNLNbK=LLL=Lfgh=LiNhjNPaNdeklQRQJ hKaKmK�Lfg� 6-� 5���*��/� �$ ������� ��������� ��� � �(�� �� � � �$ ���� �� ���"� 1�� = 2� 9� F !���* S� �� ,���" �� �* F� V� X��� �1 � ��� == D��� � �� T� � ���� " �� (����� & 6..6� & H �� & �� 6BI>�� 60� �������* �/ ���� !$� ���) � �$ ���� ����1���� � �" ��� ��� ����� � � 1��� ��������� ��� �� ����/� �* 6 = 2� 9� F !���* S� �� ,����� �* 9� 9� X���� ���� � ��� == ;� � � & �00�� & H 6� & �� B.IBB' H >� & �� -BI06� >.� +��1<�#�/� � �$ ��� ���� �� !�� �� � ��� � � ��� ��� � �� ��� � ��)� ����/� �* 6 = \� Y� D����* G� 8� V����* S� �� ,����� � � ��� == ;� � � & �0-7� & H �� & �� 7.I77' H 6� & �� 7>I7C� >�� ������"� � ����������� )� & 8 B �� & ;� 6 = D�� � �� ?� �� 91 ������ & F�% F��������� �� * �077� & 770 �� E�"� � ����� ���� � � Y� S� D����� ?9? 5������* :� D���(�� � .C�.6�6..- ��