Обгрунтування маркетингової стратегії на різних етапах життєвого циклу продукції

Целью исследования в статье является теоретическое обоснование и разработка методических подходов относительно рыночного и экономического обоснования выбора маркетинговой стратегии предприятия. В качестве специальных методов исследования в работе использовались – общие методы экономики, теоретическо...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
Datum:2007
1. Verfasser: Яхкинд, В.П.
Format: Artikel
Veröffentlicht: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2007
Schriftenreihe:Культура народов Причерноморья
Schlagworte:
Online Zugang:https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/97980
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Zitieren:Обгрунтування маркетингової стратегії на різних етапах життєвого циклу продукції / В.П. Яхкинд // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 103. — С. 203-205. — Бібліогр.: 4 назв. — укр.

Institution

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id nasplib_isofts_kiev_ua-123456789-97980
record_format dspace
fulltext
spelling nasplib_isofts_kiev_ua-123456789-979802025-02-09T10:16:20Z Обгрунтування маркетингової стратегії на різних етапах життєвого циклу продукції Яхкинд, В.П. Интеллектуальный капитал и конкурентоспособность организаций – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Целью исследования в статье является теоретическое обоснование и разработка методических подходов относительно рыночного и экономического обоснования выбора маркетинговой стратегии предприятия. В качестве специальных методов исследования в работе использовались – общие методы экономики, теоретическое обобщение, анализ, синтез и графический метод. Метою дослідження у статті є теоретичне обґрунтування та розробка методичних підходів щодо ринкового та економічного обґрунтування вибору маркетингової стратегії підприємства. У якості спеціальних методів дослідження у роботі використовувалися – загальні методи економіки, теоретичне узагальнення, аналіз, синтез та графічний метод. 2007 Article Обгрунтування маркетингової стратегії на різних етапах життєвого циклу продукції / В.П. Яхкинд // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 103. — С. 203-205. — Бібліогр.: 4 назв. — укр. 1562-0808 https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/97980 Культура народов Причерноморья application/pdf Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
topic Интеллектуальный капитал и конкурентоспособность организаций – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Интеллектуальный капитал и конкурентоспособность организаций – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Интеллектуальный капитал и конкурентоспособность организаций – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Интеллектуальный капитал и конкурентоспособность организаций – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Яхкинд, В.П.
Обгрунтування маркетингової стратегії на різних етапах життєвого циклу продукції
Культура народов Причерноморья
description Целью исследования в статье является теоретическое обоснование и разработка методических подходов относительно рыночного и экономического обоснования выбора маркетинговой стратегии предприятия. В качестве специальных методов исследования в работе использовались – общие методы экономики, теоретическое обобщение, анализ, синтез и графический метод.
format Article
author Яхкинд, В.П.
author_facet Яхкинд, В.П.
author_sort Яхкинд, В.П.
title Обгрунтування маркетингової стратегії на різних етапах життєвого циклу продукції
title_short Обгрунтування маркетингової стратегії на різних етапах життєвого циклу продукції
title_full Обгрунтування маркетингової стратегії на різних етапах життєвого циклу продукції
title_fullStr Обгрунтування маркетингової стратегії на різних етапах життєвого циклу продукції
title_full_unstemmed Обгрунтування маркетингової стратегії на різних етапах життєвого циклу продукції
title_sort обгрунтування маркетингової стратегії на різних етапах життєвого циклу продукції
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2007
topic_facet Интеллектуальный капитал и конкурентоспособность организаций – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/97980
citation_txt Обгрунтування маркетингової стратегії на різних етапах життєвого циклу продукції / В.П. Яхкинд // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 103. — С. 203-205. — Бібліогр.: 4 назв. — укр.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT âhkindvp obgruntuvannâmarketingovoístrategíínaríznihetapahžittêvogocikluprodukcíí
first_indexed 2025-11-25T20:25:34Z
last_indexed 2025-11-25T20:25:34Z
_version_ 1849795369890742272