Обгрунтування маркетингової стратегії на різних етапах життєвого циклу продукції
Целью исследования в статье является теоретическое обоснование и разработка методических подходов относительно рыночного и экономического обоснования выбора маркетинговой стратегии предприятия. В качестве специальных методов исследования в работе использовались – общие методы экономики, теоретическо...
Gespeichert in:
| Datum: | 2007 |
|---|---|
| 1. Verfasser: | Яхкинд, В.П. |
| Format: | Artikel |
| Veröffentlicht: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
| Schriftenreihe: | Культура народов Причерноморья |
| Schlagworte: | |
| Online Zugang: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/97980 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Zitieren: | Обгрунтування маркетингової стратегії на різних етапах життєвого циклу продукції / В.П. Яхкинд // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 103. — С. 203-205. — Бібліогр.: 4 назв. — укр. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineÄhnliche Einträge
-
Обгрунтування маркетингової стратегії на різних етапах життєвого циклу продукції
von: Яхкинд, В.П.
Veröffentlicht: (2007) -
Підготовка рішень в процесі обгрунтування асортиментної політики у машинобудівній галузі в умовах конкурентного середовища
von: Тарасова, Г.О., et al.
Veröffentlicht: (2007) -
Стратегія формування та досягнення конкурентних переваг промисловим підприємством
von: Малевській, Е.З.
Veröffentlicht: (2007) -
Трансформация теоретико-методических подходов к оценке региональной конкурентоспособности
von: Вельгош, Н.З.
Veröffentlicht: (2007) -
Развитие нового качества управления потребительской кооперации в АР Крым
von: Байрам, М.К.
Veröffentlicht: (2007)