Применение приемов PR в выставочном бизнесе (на примере РВК «Доминанта»)
Статья посвящена изучению основ и принципов применения приемов public relations в выставочном бизнесе. В статье осуществляется выделение наиболее эффективных приемов PR. А также анализируется PR-деятельность рекламно-выставочной компании (РВК) "Доминанта". Внесены некоторые предложения по...
Saved in:
| Date: | 2007 |
|---|---|
| Main Author: | Затухина, С.А. |
| Format: | Article |
| Language: | Russian |
| Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
| Series: | Культура народов Причерноморья |
| Subjects: | |
| Online Access: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/98545 |
| Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
| Journal Title: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Cite this: | Применение приемов PR в выставочном бизнесе (на примере РВК «Доминанта») / С.А. Затухина // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 105. — С. 98-101. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineSimilar Items
-
Роль ассоциаций в туристическом бизнесе
by: Максимюк, М.Н.
Published: (2012) -
Система проведения маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе и ее значение при выборе места расположения ресторана
by: Десяткина, И.В.
Published: (2004) -
Принципиальные основы сервиса и культуры обслуживания в туристском бизнесе
by: Тихонова, Н.И.
Published: (2011) -
Анализ факторов привлечения иностранных инвестиций на примере Украины
by: Майданевич, Ю.П., et al.
Published: (2012) -
Актуальность применения PR-технологий для сельского зеленого туризма
by: Станиславская, Н.В., et al.
Published: (2006)