Современные педагогические технологии в контексте идеи непрерывного образования

Рассмотрены вопросы построения педагогической технологии в контексте идеи непрерывного образования. Проанализирован опыт Харьковского национального педагогического университета имени Г.С. Сковороды в применении автоматизированных компьютерных систем для организации и управления самостоятельной учебн...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2009
Автори: Микитюк, А.Н., Белоусова, Л.И., Колгатин, А.Г.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України 2009
Теми:
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Современные педагогические технологии в контексте идеи непрерывного образования / А.Н. Микитюк, Л.И. Белоусова, А.Г. Колгатин // Управляющие системы и машины. — 2009. — № 2. — С. 58-65. — Бібліогр.: 21 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id oai:nasplib.isofts.kiev.ua:123456789-5553
record_format dspace
spelling oai:nasplib.isofts.kiev.ua:123456789-55532025-02-23T17:34:14Z Современные педагогические технологии в контексте идеи непрерывного образования Modern Pedagogical Technologies in the Long-life Learning Context Микитюк, А.Н. Белоусова, Л.И. Колгатин, А.Г. Современные технологии поддержки электронного обучения Рассмотрены вопросы построения педагогической технологии в контексте идеи непрерывного образования. Проанализирован опыт Харьковского национального педагогического университета имени Г.С. Сковороды в применении автоматизированных компьютерных систем для организации и управления самостоятельной учебной деятельностью студентов. Описаны направления трансформации известных методов обучения для их эффективного использования в условиях непрерывного образования. Сформулированы новые задачи и функции педагогической диагностики в системе непрерывного обучения, свободного в пространстве и времени. Розглянуто питання побудови педагогічної технології у контексті ідеї неперервної освіти. Проаналізовано досвід Харківського національного педагогічного університету імені Г.С. Сковороди щодо застосування автоматизованих комп’ютерних систем в організації та управлінні самостійною навчальною діяльністю студентів. Описано напрями трансформації відомих методів навчання для їх ефективного застосування в умовах неперервної освіти. Визначено нові задачі і функції педагогічної діагностики в системі неперервного навчання, вільного у просторі і часі. The problems of a pedagogical technology design in the context of a long-life learning idea are considered. The experience of the Kharkiv National Pedagogical University named after G.S. Skovoroda in using the automated computer systems for the management and control of the students’ self-depended learning activity is analysed. The lines of transformation of the well-known instruction methods for their efficient use under conditions of the long-life learning are considered. New objectives and functions of the pedagogical diagnostics in the system of continuous learning, which is free in space and time, are formulated. 2009 Article Современные педагогические технологии в контексте идеи непрерывного образования / А.Н. Микитюк, Л.И. Белоусова, А.Г. Колгатин // Управляющие системы и машины. — 2009. — № 2. — С. 58-65. — Бібліогр.: 21 назв. — рос. 0130-5395 https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/5553 371.3:004 ru application/pdf Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Современные технологии поддержки электронного обучения
Современные технологии поддержки электронного обучения
spellingShingle Современные технологии поддержки электронного обучения
Современные технологии поддержки электронного обучения
Микитюк, А.Н.
Белоусова, Л.И.
Колгатин, А.Г.
Современные педагогические технологии в контексте идеи непрерывного образования
description Рассмотрены вопросы построения педагогической технологии в контексте идеи непрерывного образования. Проанализирован опыт Харьковского национального педагогического университета имени Г.С. Сковороды в применении автоматизированных компьютерных систем для организации и управления самостоятельной учебной деятельностью студентов. Описаны направления трансформации известных методов обучения для их эффективного использования в условиях непрерывного образования. Сформулированы новые задачи и функции педагогической диагностики в системе непрерывного обучения, свободного в пространстве и времени.
format Article
author Микитюк, А.Н.
Белоусова, Л.И.
Колгатин, А.Г.
author_facet Микитюк, А.Н.
Белоусова, Л.И.
Колгатин, А.Г.
author_sort Микитюк, А.Н.
title Современные педагогические технологии в контексте идеи непрерывного образования
title_short Современные педагогические технологии в контексте идеи непрерывного образования
title_full Современные педагогические технологии в контексте идеи непрерывного образования
title_fullStr Современные педагогические технологии в контексте идеи непрерывного образования
title_full_unstemmed Современные педагогические технологии в контексте идеи непрерывного образования
title_sort современные педагогические технологии в контексте идеи непрерывного образования
publisher Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України
publishDate 2009
topic_facet Современные технологии поддержки электронного обучения
citation_txt Современные педагогические технологии в контексте идеи непрерывного образования / А.Н. Микитюк, Л.И. Белоусова, А.Г. Колгатин // Управляющие системы и машины. — 2009. — № 2. — С. 58-65. — Бібліогр.: 21 назв. — рос.
work_keys_str_mv AT mikitûkan sovremennyepedagogičeskietehnologiivkonteksteideinepreryvnogoobrazovaniâ
AT belousovali sovremennyepedagogičeskietehnologiivkonteksteideinepreryvnogoobrazovaniâ
AT kolgatinag sovremennyepedagogičeskietehnologiivkonteksteideinepreryvnogoobrazovaniâ
AT mikitûkan modernpedagogicaltechnologiesinthelonglifelearningcontext
AT belousovali modernpedagogicaltechnologiesinthelonglifelearningcontext
AT kolgatinag modernpedagogicaltechnologiesinthelonglifelearningcontext
first_indexed 2025-07-22T04:22:21Z
last_indexed 2025-07-22T04:22:21Z
_version_ 1838319551918374912