Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок

Целью статьи является выявление особенностей процесса формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок.

Saved in:
Bibliographic Details
Date:2011
Main Authors: Ячменева, В.М., Брязгина, Е.А.
Format: Article
Language:Russian
Published: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2011
Series:Культура народов Причерноморья
Subjects:
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Journal Title:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Cite this:Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок / В.М. Ячменева, Е.А. Брязгина // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 215. — С. 152-156. — Бібліогр.: 10 назв. — рос.

Institution

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id oai:nasplib.isofts.kiev.ua:123456789-65144
record_format dspace
spelling oai:nasplib.isofts.kiev.ua:123456789-651442025-02-23T17:07:40Z Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок Ячменева, В.М. Брязгина, Е.А. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Целью статьи является выявление особенностей процесса формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок. 2011 Article Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок / В.М. Ячменева, Е.А. Брязгина // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 215. — С. 152-156. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. 1562-0808 https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/65144 332.14 ru Культура народов Причерноморья application/pdf Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ячменева, В.М.
Брязгина, Е.А.
Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
Культура народов Причерноморья
description Целью статьи является выявление особенностей процесса формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок.
format Article
author Ячменева, В.М.
Брязгина, Е.А.
author_facet Ячменева, В.М.
Брязгина, Е.А.
author_sort Ячменева, В.М.
title Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
title_short Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
title_full Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
title_fullStr Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
title_full_unstemmed Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
title_sort особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2011
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
citation_txt Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок / В.М. Ячменева, Е.А. Брязгина // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 215. — С. 152-156. — Бібліогр.: 10 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT âčmenevavm osobennostiformirovaniâstrategiiprodviženiâkrymskogoturproduktanameždunarodnyjrynok
AT brâzginaea osobennostiformirovaniâstrategiiprodviženiâkrymskogoturproduktanameždunarodnyjrynok
first_indexed 2025-07-22T04:11:37Z
last_indexed 2025-07-22T04:11:37Z
_version_ 1838318876474998784