Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
Целью статьи является выявление особенностей процесса формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок.
Saved in:
| Date: | 2011 |
|---|---|
| Main Authors: | Ячменева, В.М., Брязгина, Е.А. |
| Format: | Article |
| Language: | Russian |
| Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2011
|
| Series: | Культура народов Причерноморья |
| Subjects: | |
| Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
| Journal Title: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Cite this: | Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок / В.М. Ячменева, Е.А. Брязгина // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 215. — С. 152-156. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineSimilar Items
-
Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
by: Ячменева, В.М., et al.
Published: (2011) -
Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
by: Ячменева, В.М., et al.
Published: (2011) -
Альтернативы автомобильного транспорта для продвижения товаров
by: Септарова, Ф.
Published: (2007) -
Модели ценовой политики на различных стадиях развития турпродукта
by: Швец, И.Ю.
Published: (2005) -
Обеспечение конкурентоспособности туристической фирмы на основе качества турпродукта
by: Адельсеитова, Э.Б., et al.
Published: (2012)