Економічні засади формування маркетингової політики продовольчих компаній

Предложена матрица маркетингового обеспечения производственно-коммерческой деятельности продовольственных компаний в соответствии с моделью потребительского маркетинга и прогнозируемыми экономическими факторами маркетинговой среды таких предпринимательских формирований. Это дало возможность обоснова...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2015
Автор: Chebotarov, Viacheslav A.
Формат: Стаття
Мова:Ukrainian
Опубліковано: Institute of Industrial Economics of NAS of Ukraine 2015
Теми:
Онлайн доступ:https://ojs.econindustry.org/index.php/ep/article/view/61
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Economy of Industry

Репозитарії

Economy of Industry
Опис
Резюме:Предложена матрица маркетингового обеспечения производственно-коммерческой деятельности продовольственных компаний в соответствии с моделью потребительского маркетинга и прогнозируемыми экономическими факторами маркетинговой среды таких предпринимательских формирований. Это дало возможность обосновать меры по формированию и совершенствованию маркетинговой политики продовольственных компаний общегосударственного и регионального уровней.