ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКУПЕРАТИВНЫХ РЕЖИМОВ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ
Relations for the determination of energy, which can be returned to the power source of the electric vehicle when the braking system is implemented in the regenerative mode by the electric drive, are derived. The cases of dynamic decrease in speed and descent with a given speed are considered. The l...
Gespeichert in:
| Datum: | 2017 |
|---|---|
| Hauptverfasser: | Клепиков, В.Б., Семиков, А.В. |
| Format: | Artikel |
| Sprache: | Ukrainian |
| Veröffentlicht: |
Інститут електродинаміки НАН України, Київ
2017
|
| Schlagworte: | |
| Online Zugang: | https://techned.org.ua/index.php/techned/article/view/744 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Technical Electrodynamics |
Institution
Technical ElectrodynamicsÄhnliche Einträge
-
Энергоэффективность рекуперативных режимов электромобиля
von: Клепиков, В.Б., et al.
Veröffentlicht: (2017) -
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА МЕТРОПОЛИТЕНА
von: Жемеров, Г.Г., et al.
Veröffentlicht: (2013) -
Комплексные исследования теплогидравлического совершенства рекуперативных теплообменников
von: Сорока, Б.С., et al.
Veröffentlicht: (2014) -
ИТЕРАЦИОННЫЙ ДВУХКАНАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОДАЧИ ДЛЯ ПРЕЦИЗИОННЫХ СТАНКОВ И МЕХАНИЗМОВ
von: Клепиков, В.Б., et al.
Veröffentlicht: (2015) -
Теплоотдача с поверхностей ограждающих конструкций трехэтажного административного здания
von: Басок, Б.И., et al.
Veröffentlicht: (2012)