2025-02-23T11:24:10-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-10302%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T11:24:10-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-10302%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T11:24:10-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T11:24:10-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
О различиях в категориях потребитель, покупатель, пользователь в маркетинговой деятельности
У статті зроблено спробу пояснити різницю у категоріях споживач, покупець, користувач для фахівців з маркетингу, досліджуючих поведінку сподивачів за для більш ефективного впливу на їх рішення здійснити покупку....
Saved in:
Main Author: | Хамидова, О.М. |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2005
|
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/10302 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
2025-02-23T11:24:10-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&rows=40&rows=5&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-10302%22&qt=morelikethis
2025-02-23T11:24:10-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&rows=40&rows=5&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-10302%22&qt=morelikethis
2025-02-23T11:24:10-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T11:24:10-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Similar Items
-
О различиях в категориях емкость и плотность рынка в маркетинговых исследованиях
by: Хамидова, О.М., et al.
Published: (2006) -
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий
by: Тохтаралиева, А.И.
Published: (2014) -
Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия
by: Высочина, М.В.
Published: (2005) -
Особенности формирования маркетинговой стратегии деятельности филиала коммерческого банка
by: Губанова, М.Г.
Published: (2007) -
Сущность определения рекламы и её роли в современной маркетинговой деятельности предприятий Украины
by: Ветрова, Н.М., et al.
Published: (2007)