2025-02-23T18:22:04-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-104285%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T18:22:04-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-104285%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T18:22:04-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T18:22:04-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Технология приведения ходовых колес крана в проектное положение при ремонте
Приведен анализ существующих баз из металлоконструкций моста крана-перегружателя пригодных для коррекции геометрии колес передвижения тележки. Рассмотрены особенности восстановления геометрии колес передвижения тележки крана непосредственно на кране с использованием в качестве мнимой базы оси подтел...
Saved in:
Main Author: | |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Фізико-технологічний інститут металів та сплавів НАН України
2009
|
Series: | Металл и литье Украины |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/104285 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|