Технология приведения ходовых колес крана в проектное положение при ремонте

Приведен анализ существующих баз из металлоконструкций моста крана-перегружателя пригодных для коррекции геометрии колес передвижения тележки. Рассмотрены особенности восстановления геометрии колес передвижения тележки крана непосредственно на кране с использованием в качестве мнимой базы оси подтел...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Фізико-технологічний інститут металів та сплавів НАН України
Дата:2009
Автор: Василенко, А.М.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Фізико-технологічний інститут металів та сплавів НАН України 2009
Назва видання:Металл и литье Украины
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/104285
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Технология приведения ходовых колес крана в проектное положение при ремонте / А.М. Василенко // Металл и литье Украины. — 2009. — № 6. — С. 24-27. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-104285
record_format dspace
spelling irk-123456789-1042852016-07-07T03:02:23Z Технология приведения ходовых колес крана в проектное положение при ремонте Василенко, А.М. Приведен анализ существующих баз из металлоконструкций моста крана-перегружателя пригодных для коррекции геометрии колес передвижения тележки. Рассмотрены особенности восстановления геометрии колес передвижения тележки крана непосредственно на кране с использованием в качестве мнимой базы оси подтележечных ездовых балок Приведений аналіз існуючих баз із металоконструкцій моста крана-перевантажувача, придатних для корекції геометрії коліс пересування візка. Розглянуті особливості відновлення геометрії коліс пересування візка крана безпосередньо на крані з використанням в якості уявної бази осі підтверджених їздових балок. Analysis of the existing bases of the bridge steel structures – Re-loader suitable for the running wheels’ geometry correction is given. Features of the running wheels’ geometry recovery directly at the crane have been considered with the use of the confirmed traveling girder axis as imaginary base. 2009 Article Технология приведения ходовых колес крана в проектное положение при ремонте / А.М. Василенко // Металл и литье Украины. — 2009. — № 6. — С. 24-27. — рос. 2077-1304 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/104285 629.11.012, 621.874.04 ru Металл и литье Украины Фізико-технологічний інститут металів та сплавів НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Приведен анализ существующих баз из металлоконструкций моста крана-перегружателя пригодных для коррекции геометрии колес передвижения тележки. Рассмотрены особенности восстановления геометрии колес передвижения тележки крана непосредственно на кране с использованием в качестве мнимой базы оси подтележечных ездовых балок
format Article
author Василенко, А.М.
spellingShingle Василенко, А.М.
Технология приведения ходовых колес крана в проектное положение при ремонте
Металл и литье Украины
author_facet Василенко, А.М.
author_sort Василенко, А.М.
title Технология приведения ходовых колес крана в проектное положение при ремонте
title_short Технология приведения ходовых колес крана в проектное положение при ремонте
title_full Технология приведения ходовых колес крана в проектное положение при ремонте
title_fullStr Технология приведения ходовых колес крана в проектное положение при ремонте
title_full_unstemmed Технология приведения ходовых колес крана в проектное положение при ремонте
title_sort технология приведения ходовых колес крана в проектное положение при ремонте
publisher Фізико-технологічний інститут металів та сплавів НАН України
publishDate 2009
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/104285
citation_txt Технология приведения ходовых колес крана в проектное положение при ремонте / А.М. Василенко // Металл и литье Украины. — 2009. — № 6. — С. 24-27. — рос.
series Металл и литье Украины
work_keys_str_mv AT vasilenkoam tehnologiâprivedeniâhodovyhkoleskranavproektnoepoloženiepriremonte
first_indexed 2023-10-18T20:08:04Z
last_indexed 2023-10-18T20:08:04Z
_version_ 1796149063246151680