Оценка рисков реализации маркетингового стратегического плана фармацевтических предприятий

Цель исследования – разработка методики анализа и оценки рисков фармацевтических предприятий в процессе реализации маркетинговых стратегий.

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2012
Автор: Фролова, В.Ю.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2012
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/108222
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Оценка рисков реализации маркетингового стратегического плана фармацевтических предприятий / В.Ю. Фролова // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 239. — С. 184-186. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine