Повышение эффективности экспортно-импортных операций на основе маркетинговых стратегий брендинга

Цель – раскрыть роль брендинга в позиционировании товаров и услуг, показать его значимость в развитии конкурентоспособности отечественных предприятий, повышении эффективности экспортно-импортных операций....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2008
Автори: Крамаренко, В.И., Каменских, Е.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2008
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/115024
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Повышение эффективности экспортно-импортных операций на основе маркетинговых стратегий брендинга / В.И. Крамаренко, Е.А. Каменских // Культура народов Причерноморья. — 2008. — № 151. — С. 140-146. — Бібліогр.: 19 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine