Сетевые подходы в системе маркетинга инноваций (теоретические аспекты рыночных сетей и маркетинга)
У статті виконаний аналіз методологічних аспектів ринкових мереж і стратегії маркетинг-мікса в структурі ринкової мережі. Дано обґрунтування використання мережевих підходів на рівні мезо- і мікрорівнів маркетингу інновацій....
Збережено в:
Дата: | 2008 |
---|---|
Автор: | Маковецкий, С.А. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут економіко-правових досліджень НАН України
2008
|
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/12281 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Сетевые подходы в системе маркетинга инноваций (теоретические аспекты рыночных сетей и маркетинга) / С.А. Маковецкий // Прометей. — 2008. — Вип. 3(27). — С. 219-225. — Бібліогр.: 16 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Организационный капитал в бизнес-системе
за авторством: Кузьмин, А.И.
Опубліковано: (2008) -
Методологические основы анализа линейно-функциональных организационных структур хозяйственных организаций
за авторством: Дубницкий, В.И.
Опубліковано: (2008) -
Системный подход к оценке устойчивости и эффективности развития бизнес-структур
за авторством: Андреева, И.Г., та інші
Опубліковано: (2008) -
Экономическое содержание и механизм развития инфляции
за авторством: Корнев, М.Н.
Опубліковано: (2008) -
Динамическая модель промышленного производства, функционирующего в новых экономических условиях
за авторством: Лисяной, Г.В.
Опубліковано: (2008)