Теоретико-игровые модели конкуренции производителей со случайными выпусками в условиях дуополии дифференцированных товаров

Описаны модели количественной конкуренции в условиях дуополии дифференцированных товаров, в которых управляемая переменная производителя (объем выпуска товара) считается случайной величиной. Выделен класс распределений случайных выпусков, гарантирующий существование решений бескоалиционных игр. Полу...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Інститут кібернетики ім. В.М. Глушкова НАН України
Дата:2015
Автори: Косаревич, Е.В., Елейко, Я.И.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут кібернетики ім. В.М. Глушкова НАН України 2015
Назва видання:Кибернетика и системный анализ
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/124844
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Теоретико-игровые модели конкуренции производителей со случайными выпусками в условиях дуополии дифференцированных товаров / Е.В. Косаревич, Я.И. Елейко // Кибернетика и системный анализ. — 2015. — Т. 51, № 4. — С. 127-136. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine