Теоретико-игровые модели конкуренции производителей со случайными выпусками в условиях дуополии дифференцированных товаров
Описаны модели количественной конкуренции в условиях дуополии дифференцированных товаров, в которых управляемая переменная производителя (объем выпуска товара) считается случайной величиной. Выделен класс распределений случайных выпусков, гарантирующий существование решений бескоалиционных игр. Полу...
Збережено в:
Дата: | 2015 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут кібернетики ім. В.М. Глушкова НАН України
2015
|
Назва видання: | Кибернетика и системный анализ |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/124844 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Теоретико-игровые модели конкуренции производителей со случайными выпусками в условиях дуополии дифференцированных товаров / Е.В. Косаревич, Я.И. Елейко // Кибернетика и системный анализ. — 2015. — Т. 51, № 4. — С. 127-136. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineБудьте першим, хто залишить коментар!