Применение технологий качества обслуживания в коммуникационных сетях

Исследован методологический аппарат и проведен анализ алгоритмов управления потоками данных в сетях с обеспечением качества обслуживания. Для сетей IP с дифференцированным обслуживанием приведены алгоритмы классификации, формирования трафика и управления очередями. Поскольку основная транспортная ср...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Навчально-науковий комплекс "Інститут прикладного системного аналізу" НТУУ "КПІ" МОН та НАН України
Дата:2005
Автор: Демчинский, В.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Навчально-науковий комплекс "Інститут прикладного системного аналізу" НТУУ "КПІ" МОН та НАН України 2005
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/13808
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Применение технологий качества обслуживания в коммуникационных сетях / В.В. Демчинский // Систем. дослідж. та інформ. технології. — 2005. — № 2. — С. 76-82. — Бібліогр.: 3 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine