Применение технологий качества обслуживания в коммуникационных сетях
Исследован методологический аппарат и проведен анализ алгоритмов управления потоками данных в сетях с обеспечением качества обслуживания. Для сетей IP с дифференцированным обслуживанием приведены алгоритмы классификации, формирования трафика и управления очередями. Поскольку основная транспортная ср...
Збережено в:
Дата: | 2005 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Навчально-науковий комплекс "Інститут прикладного системного аналізу" НТУУ "КПІ" МОН та НАН України
2005
|
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/13808 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Применение технологий качества обслуживания в коммуникационных сетях / В.В. Демчинский // Систем. дослідж. та інформ. технології. — 2005. — № 2. — С. 76-82. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineБудьте першим, хто залишить коментар!