Методические основы оценки уровня развития рыночной конкуренции и конкурентноспособности продукции предприятий с точки зрения маркетинга

В статье впервые дано определение интеллектуального потенциала внешнеэкономического персонала предприятия с учетом взаимосвязи интеллектуального, человеческого, социального и структурного капиталов, и на этой основе предложена его классификация....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2006
Автор: Анфалов, А.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2006
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/14955
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Методические основы оценки уровня развития рыночной конкуренции и конкурентноспособности продукции предприятий с точки зрения маркетинга / А.А. Анфалов // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 78. — С. 78-82. — Бібліогр.: 12 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine