Аналітична модель функціонування call-центру
An analytical model of the call center operation is developed as a retrial queueing system M/M/c with abandons. The main characteristics of an effective call center operation are defined, and some graphical dependences and numerical characteristics are given.
Збережено в:
Дата: | 2007 |
---|---|
Автори: | Коба, О.В., Пустова, С.В. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Ukrainian |
Опубліковано: |
"Доповіді НАН України"
2007
|
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/1602 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Аналітична модель функціонування call-центру / О.В. Коба, С.В. Пустова // Доп. НАН України. — 2007. — N 2. — С. 17-25. — Бібліогр.: 7 назв. — укp. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Усредненная модель малых колебаний упругой системы масс с нелокальным взаимодействием
за авторством: Бережной, М., та інші
Опубліковано: (2015) -
Модель формальной теории в виде коммутативной полугруппы образных конструкций
за авторством: Бисикало, О.В., та інші
Опубліковано: (2013) -
Усредненная модель диффузии в локально периодической пористой среде с нелинейным поглощением на границе
за авторством: Гончаренко, М.В., та інші
Опубліковано: (2016) -
Усредненная модель колебаний упругой среды с большим количеством мелких каверн, заполненных несжимаемой жидкостью с малой вязкостью
за авторством: Гончаренко, М.В., та інші
Опубліковано: (2011) -
Модель контроля скрытых отказов двухкомпонентной системы с отключением компонентов
за авторством: Обжерин, Ю.Е., та інші
Опубліковано: (2013)