2025-02-23T20:25:12-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-181970%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T20:25:12-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-181970%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T20:25:12-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T20:25:12-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства

В статье анализируются теоретические направления исследований медиа-пространства. Эффекты массовой коммуникации, известные как модель “парадигмы эффектов”, стали ныне одной из самых популярных моделей массовой коммуникации. Сегодня интересы современной социологической и психологической наук связаны...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Сусская, О.
Format: Article
Language:Russian
Published: Iнститут соціології НАН України 2016
Series:Социология: теория, методы, маркетинг
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/181970
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!