Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства

В статье анализируются теоретические направления исследований медиа-пространства. Эффекты массовой коммуникации, известные как модель “парадигмы эффектов”, стали ныне одной из самых популярных моделей массовой коммуникации. Сегодня интересы современной социологической и психологической наук связаны...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Iнститут соціології НАН України
Дата:2016
Автор: Сусская, О.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2016
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/181970
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2016. — № 2. — С. 141-150. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-181970
record_format dspace
spelling irk-123456789-1819702021-12-07T01:26:18Z Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства Сусская, О. В статье анализируются теоретические направления исследований медиа-пространства. Эффекты массовой коммуникации, известные как модель “парадигмы эффектов”, стали ныне одной из самых популярных моделей массовой коммуникации. Сегодня интересы современной социологической и психологической наук связаны с субъектными персональными мотивами больше, чем с интересами масс-медийной аудитории в целом. 2016 Article Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2016. — № 2. — С. 141-150. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/181970 316.77.001 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description В статье анализируются теоретические направления исследований медиа-пространства. Эффекты массовой коммуникации, известные как модель “парадигмы эффектов”, стали ныне одной из самых популярных моделей массовой коммуникации. Сегодня интересы современной социологической и психологической наук связаны с субъектными персональными мотивами больше, чем с интересами масс-медийной аудитории в целом.
format Article
author Сусская, О.
spellingShingle Сусская, О.
Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Сусская, О.
author_sort Сусская, О.
title Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства
title_short Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства
title_full Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства
title_fullStr Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства
title_full_unstemmed Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства
title_sort мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2016
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/181970
citation_txt Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2016. — № 2. — С. 141-150. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT susskaâo motivacionnaâparadigmainformacionnogovyboravusloviâhpersonifikaciimediakommunikativnogoprostranstva
first_indexed 2023-10-18T22:53:35Z
last_indexed 2023-10-18T22:53:35Z
_version_ 1796156707506749440