2025-02-23T23:39:00-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-181970%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T23:39:00-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-181970%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T23:39:00-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T23:39:00-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства

В статье анализируются теоретические направления исследований медиа-пространства. Эффекты массовой коммуникации, известные как модель “парадигмы эффектов”, стали ныне одной из самых популярных моделей массовой коммуникации. Сегодня интересы современной социологической и психологической наук связаны...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Сусская, О.
Format: Article
Language:Russian
Published: Iнститут соціології НАН України 2016
Series:Социология: теория, методы, маркетинг
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/181970
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
id irk-123456789-181970
record_format dspace
spelling irk-123456789-1819702021-12-07T01:26:18Z Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства Сусская, О. В статье анализируются теоретические направления исследований медиа-пространства. Эффекты массовой коммуникации, известные как модель “парадигмы эффектов”, стали ныне одной из самых популярных моделей массовой коммуникации. Сегодня интересы современной социологической и психологической наук связаны с субъектными персональными мотивами больше, чем с интересами масс-медийной аудитории в целом. 2016 Article Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2016. — № 2. — С. 141-150. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/181970 316.77.001 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description В статье анализируются теоретические направления исследований медиа-пространства. Эффекты массовой коммуникации, известные как модель “парадигмы эффектов”, стали ныне одной из самых популярных моделей массовой коммуникации. Сегодня интересы современной социологической и психологической наук связаны с субъектными персональными мотивами больше, чем с интересами масс-медийной аудитории в целом.
format Article
author Сусская, О.
spellingShingle Сусская, О.
Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Сусская, О.
author_sort Сусская, О.
title Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства
title_short Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства
title_full Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства
title_fullStr Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства
title_full_unstemmed Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства
title_sort мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2016
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/181970
citation_txt Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2016. — № 2. — С. 141-150. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT susskaâo motivacionnaâparadigmainformacionnogovyboravusloviâhpersonifikaciimediakommunikativnogoprostranstva
first_indexed 2023-10-18T22:53:35Z
last_indexed 2023-10-18T22:53:35Z
_version_ 1796156707506749440