Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства
В статье анализируются теоретические направления исследований медиа-пространства. Эффекты массовой коммуникации, известные как модель “парадигмы эффектов”, стали ныне одной из самых популярных моделей массовой коммуникации. Сегодня интересы современной социологической и психологической наук связаны...
Збережено в:
Дата: | 2016 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2016
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/181970 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2016. — № 2. — С. 141-150. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-181970 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-1819702021-12-07T01:26:18Z Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства Сусская, О. В статье анализируются теоретические направления исследований медиа-пространства. Эффекты массовой коммуникации, известные как модель “парадигмы эффектов”, стали ныне одной из самых популярных моделей массовой коммуникации. Сегодня интересы современной социологической и психологической наук связаны с субъектными персональными мотивами больше, чем с интересами масс-медийной аудитории в целом. 2016 Article Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2016. — № 2. — С. 141-150. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/181970 316.77.001 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
В статье анализируются теоретические направления исследований медиа-пространства. Эффекты массовой коммуникации, известные как модель “парадигмы эффектов”, стали ныне одной из самых популярных моделей массовой коммуникации. Сегодня интересы современной социологической и психологической наук связаны с субъектными персональными мотивами больше, чем с интересами масс-медийной аудитории в целом. |
format |
Article |
author |
Сусская, О. |
spellingShingle |
Сусская, О. Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Сусская, О. |
author_sort |
Сусская, О. |
title |
Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства |
title_short |
Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства |
title_full |
Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства |
title_fullStr |
Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства |
title_full_unstemmed |
Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства |
title_sort |
мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2016 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/181970 |
citation_txt |
Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2016. — № 2. — С. 141-150. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT susskaâo motivacionnaâparadigmainformacionnogovyboravusloviâhpersonifikaciimediakommunikativnogoprostranstva |
first_indexed |
2023-10-18T22:53:35Z |
last_indexed |
2023-10-18T22:53:35Z |
_version_ |
1796156707506749440 |