2025-02-23T23:05:48-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-181970%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T23:05:48-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-181970%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T23:05:48-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T23:05:48-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства
В статье анализируются теоретические направления исследований медиа-пространства. Эффекты массовой коммуникации, известные как модель “парадигмы эффектов”, стали ныне одной из самых популярных моделей массовой коммуникации. Сегодня интересы современной социологической и психологической наук связаны...
Saved in:
Main Author: | Сусская, О. |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Iнститут соціології НАН України
2016
|
Series: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/181970 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
2025-02-23T23:05:48-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&rows=40&rows=5&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-181970%22&qt=morelikethis
2025-02-23T23:05:48-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&rows=40&rows=5&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-181970%22&qt=morelikethis
2025-02-23T23:05:48-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T23:05:48-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Similar Items
-
Визуализация товаров в современной рекламе как составная креолизации коммуникативного пространства
by: Белова, А.Д.
Published: (2012) -
Методологические предпочтения и диффузии в современной социологии масс-медиа
by: Сусская, О.
Published: (2017) -
О становлении информационного научного пространства
by: Гузь, А.Н.
Published: (2008) -
Институциональность vs просперити. Об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций
by: Сусская, О.
Published: (2019) -
Этические проблемы формирования глобального информационного пространства
by: Гринченко, Т.А.
Published: (2007)