Методологические предпочтения и диффузии в современной социологии масс-медиа
В социологии массовых коммуникаций методологические интерференции и вариативность использования научных подходов ведут свое происхождение со второй половины XX века и приобретают новые черты в текущий период. Новые вызовы скорее не порождают новые методы, а открывают пути к совмещению, иногда “диффу...
Збережено в:
Дата: | 2017 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2017
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182084 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Методологические предпочтения и диффузии в современной социологии масс-медиа / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2017. — № 2. — С. 119-130. — рос. |