Методологические предпочтения и диффузии в современной социологии масс-медиа
В социологии массовых коммуникаций методологические интерференции и вариативность использования научных подходов ведут свое происхождение со второй половины XX века и приобретают новые черты в текущий период. Новые вызовы скорее не порождают новые методы, а открывают пути к совмещению, иногда “диффу...
Збережено в:
Дата: | 2017 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2017
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182084 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Методологические предпочтения и диффузии в современной социологии масс-медиа / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2017. — № 2. — С. 119-130. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-182084 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-1820842021-12-13T01:26:26Z Методологические предпочтения и диффузии в современной социологии масс-медиа Сусская, О. Статьи В социологии массовых коммуникаций методологические интерференции и вариативность использования научных подходов ведут свое происхождение со второй половины XX века и приобретают новые черты в текущий период. Новые вызовы скорее не порождают новые методы, а открывают пути к совмещению, иногда “диффузному” использованию, иногда интерференции методологических подходов, скрещиванию рациональных и постмодернистских толкований симулятивной природы масс-медийной коммуникации. Так выстраивается картина достаточно явственной “диффузии” научных подходов и направлений. Становится все более весомым распространение антропоцентрических и социокультурных мнений. Использование упомянутых подходов предоставляет широкие возможности в изучении коммуникативных стратегий и позволяет постичь максимально разносторонне медиа-коммуникативную деятельность, в том числе в исследовании коммуникативных действий персонифицированного субъекта, направленных на формирование собственного информаци-онного поля. 2017 Article Методологические предпочтения и диффузии в современной социологии масс-медиа / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2017. — № 2. — С. 119-130. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182084 316.733.4 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Статьи Статьи |
spellingShingle |
Статьи Статьи Сусская, О. Методологические предпочтения и диффузии в современной социологии масс-медиа Социология: теория, методы, маркетинг |
description |
В социологии массовых коммуникаций методологические интерференции и вариативность использования научных подходов ведут свое происхождение со второй половины XX века и приобретают новые черты в текущий период. Новые вызовы скорее не порождают новые методы, а открывают пути к совмещению, иногда “диффузному” использованию, иногда интерференции методологических подходов, скрещиванию рациональных и постмодернистских толкований симулятивной природы масс-медийной коммуникации. Так выстраивается картина достаточно явственной “диффузии” научных подходов и направлений. Становится все более весомым распространение антропоцентрических и социокультурных мнений. Использование упомянутых подходов предоставляет широкие возможности в изучении коммуникативных стратегий и позволяет постичь максимально разносторонне медиа-коммуникативную деятельность, в том числе в исследовании коммуникативных действий персонифицированного субъекта, направленных на формирование собственного информаци-онного поля. |
format |
Article |
author |
Сусская, О. |
author_facet |
Сусская, О. |
author_sort |
Сусская, О. |
title |
Методологические предпочтения и диффузии в современной социологии масс-медиа |
title_short |
Методологические предпочтения и диффузии в современной социологии масс-медиа |
title_full |
Методологические предпочтения и диффузии в современной социологии масс-медиа |
title_fullStr |
Методологические предпочтения и диффузии в современной социологии масс-медиа |
title_full_unstemmed |
Методологические предпочтения и диффузии в современной социологии масс-медиа |
title_sort |
методологические предпочтения и диффузии в современной социологии масс-медиа |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2017 |
topic_facet |
Статьи |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182084 |
citation_txt |
Методологические предпочтения и диффузии в современной социологии масс-медиа / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2017. — № 2. — С. 119-130. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT susskaâo metodologičeskiepredpočteniâidiffuziivsovremennojsociologiimassmedia |
first_indexed |
2023-10-18T22:53:51Z |
last_indexed |
2023-10-18T22:53:51Z |
_version_ |
1796156719511896064 |