Методологические предпочтения и диффузии в современной социологии масс-медиа

В социологии массовых коммуникаций методологические интерференции и вариативность использования научных подходов ведут свое происхождение со второй половины XX века и приобретают новые черты в текущий период. Новые вызовы скорее не порождают новые методы, а открывают пути к совмещению, иногда “диффу...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2017
Автор: Сусская, О.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2017
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182084
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Методологические предпочтения и диффузии в современной социологии масс-медиа / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2017. — № 2. — С. 119-130. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-182084
record_format dspace
spelling irk-123456789-1820842021-12-13T01:26:26Z Методологические предпочтения и диффузии в современной социологии масс-медиа Сусская, О. Статьи В социологии массовых коммуникаций методологические интерференции и вариативность использования научных подходов ведут свое происхождение со второй половины XX века и приобретают новые черты в текущий период. Новые вызовы скорее не порождают новые методы, а открывают пути к совмещению, иногда “диффузному” использованию, иногда интерференции методологических подходов, скрещиванию рациональных и постмодернистских толкований симулятивной природы масс-медийной коммуникации. Так выстраивается картина достаточно явственной “диффузии” научных подходов и направлений. Становится все более весомым распространение антропоцентрических и социокультурных мнений. Использование упомянутых подходов предоставляет широкие возможности в изучении коммуникативных стратегий и позволяет постичь максимально разносторонне медиа-коммуникативную деятельность, в том числе в исследовании коммуникативных действий персонифицированного субъекта, направленных на формирование собственного информаци-онного поля. 2017 Article Методологические предпочтения и диффузии в современной социологии масс-медиа / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2017. — № 2. — С. 119-130. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182084 316.733.4 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Статьи
Статьи
spellingShingle Статьи
Статьи
Сусская, О.
Методологические предпочтения и диффузии в современной социологии масс-медиа
Социология: теория, методы, маркетинг
description В социологии массовых коммуникаций методологические интерференции и вариативность использования научных подходов ведут свое происхождение со второй половины XX века и приобретают новые черты в текущий период. Новые вызовы скорее не порождают новые методы, а открывают пути к совмещению, иногда “диффузному” использованию, иногда интерференции методологических подходов, скрещиванию рациональных и постмодернистских толкований симулятивной природы масс-медийной коммуникации. Так выстраивается картина достаточно явственной “диффузии” научных подходов и направлений. Становится все более весомым распространение антропоцентрических и социокультурных мнений. Использование упомянутых подходов предоставляет широкие возможности в изучении коммуникативных стратегий и позволяет постичь максимально разносторонне медиа-коммуникативную деятельность, в том числе в исследовании коммуникативных действий персонифицированного субъекта, направленных на формирование собственного информаци-онного поля.
format Article
author Сусская, О.
author_facet Сусская, О.
author_sort Сусская, О.
title Методологические предпочтения и диффузии в современной социологии масс-медиа
title_short Методологические предпочтения и диффузии в современной социологии масс-медиа
title_full Методологические предпочтения и диффузии в современной социологии масс-медиа
title_fullStr Методологические предпочтения и диффузии в современной социологии масс-медиа
title_full_unstemmed Методологические предпочтения и диффузии в современной социологии масс-медиа
title_sort методологические предпочтения и диффузии в современной социологии масс-медиа
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2017
topic_facet Статьи
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182084
citation_txt Методологические предпочтения и диффузии в современной социологии масс-медиа / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2017. — № 2. — С. 119-130. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT susskaâo metodologičeskiepredpočteniâidiffuziivsovremennojsociologiimassmedia
first_indexed 2023-10-18T22:53:51Z
last_indexed 2023-10-18T22:53:51Z
_version_ 1796156719511896064