Программа учебной дисциплины "Социология брендинга”

Структурная составляющая дисциплины “Социология брендинга” предполагает 26 лекционных часов, 34 часа практических занятий, 60 часов самостоятельной работы, четыре содержательных модуля, деловую игру, рассчитанную на 8 часов, две модульные контрольные роботы, темы рефератов, контрольные вопросы. Соде...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2018
Автор: Багаева, Т.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2018
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182179
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Программа учебной дисциплины "Социология брендинга” / Т. Багаева // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2018. — № 1. — С. 179-186. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine