Институциональность vs просперити. Об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций

Статья посвящена рассмотрению современного понимания институциональности коммуникативных отношений в медиа-пространстве, их асимметричного статуса в его неантагонистическом противостоянии с новым статусом приватности-субьектности, с его самодостаточностью и успешностью (просперити), что демонстрируе...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Iнститут соціології НАН України
Дата:2019
Автор: Сусская, О.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2019
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182270
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Институциональность vs просперити. Об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2019. — № 1. — С. 56-72. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine