Институциональность vs просперити. Об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций

Статья посвящена рассмотрению современного понимания институциональности коммуникативных отношений в медиа-пространстве, их асимметричного статуса в его неантагонистическом противостоянии с новым статусом приватности-субьектности, с его самодостаточностью и успешностью (просперити), что демонстрируе...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Iнститут соціології НАН України
Дата:2019
Автор: Сусская, О.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2019
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182270
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Институциональность vs просперити. Об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2019. — № 1. — С. 56-72. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-182270
record_format dspace
spelling irk-123456789-1822702021-12-26T01:26:09Z Институциональность vs просперити. Об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций Сусская, О. Статьи Статья посвящена рассмотрению современного понимания институциональности коммуникативных отношений в медиа-пространстве, их асимметричного статуса в его неантагонистическом противостоянии с новым статусом приватности-субьектности, с его самодостаточностью и успешностью (просперити), что демонстрирует “партиципаторная журналистика” или “журналистика участия”. Статтю присвячено розгляду сучасного розуміння інституціональності комунікативних відносин у медіа-просторі, їхнього асиметричного статусу в його неантагоністичному протистоянні новому статусу приватності-суб’єктності, з його самодостатністю та успішністю (проспериті), що демонструє “партиципаційна журналістика”, або “журналістика участі”. The paper focuses on the current understanding of institutional nature intrinsic to communicative relations in the mass media. These relations have an asymmetrical status marked by non- antagonistic confrontation with regard to a new status of privacy-agency. 2019 Article Институциональность vs просперити. Об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2019. — № 1. — С. 56-72. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182270 316.28.:004.072 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Статьи
Статьи
spellingShingle Статьи
Статьи
Сусская, О.
Институциональность vs просперити. Об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций
Социология: теория, методы, маркетинг
description Статья посвящена рассмотрению современного понимания институциональности коммуникативных отношений в медиа-пространстве, их асимметричного статуса в его неантагонистическом противостоянии с новым статусом приватности-субьектности, с его самодостаточностью и успешностью (просперити), что демонстрирует “партиципаторная журналистика” или “журналистика участия”.
format Article
author Сусская, О.
author_facet Сусская, О.
author_sort Сусская, О.
title Институциональность vs просперити. Об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций
title_short Институциональность vs просперити. Об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций
title_full Институциональность vs просперити. Об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций
title_fullStr Институциональность vs просперити. Об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций
title_full_unstemmed Институциональность vs просперити. Об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций
title_sort институциональность vs просперити. об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2019
topic_facet Статьи
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182270
citation_txt Институциональность vs просперити. Об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2019. — № 1. — С. 56-72. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT susskaâo institucionalʹnostʹvsprosperitiobizmeneniâhmedialandšaftaimetodologičeskihlakunahsociologiimassovyhkommunikacij
first_indexed 2023-10-18T22:54:16Z
last_indexed 2023-10-18T22:54:16Z
_version_ 1796156738175500288