Институциональность vs просперити. Об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций
Статья посвящена рассмотрению современного понимания институциональности коммуникативных отношений в медиа-пространстве, их асимметричного статуса в его неантагонистическом противостоянии с новым статусом приватности-субьектности, с его самодостаточностью и успешностью (просперити), что демонстрируе...
Збережено в:
Дата: | 2019 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2019
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182270 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Институциональность vs просперити. Об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2019. — № 1. — С. 56-72. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-182270 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-1822702021-12-26T01:26:09Z Институциональность vs просперити. Об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций Сусская, О. Статьи Статья посвящена рассмотрению современного понимания институциональности коммуникативных отношений в медиа-пространстве, их асимметричного статуса в его неантагонистическом противостоянии с новым статусом приватности-субьектности, с его самодостаточностью и успешностью (просперити), что демонстрирует “партиципаторная журналистика” или “журналистика участия”. Статтю присвячено розгляду сучасного розуміння інституціональності комунікативних відносин у медіа-просторі, їхнього асиметричного статусу в його неантагоністичному протистоянні новому статусу приватності-суб’єктності, з його самодостатністю та успішністю (проспериті), що демонструє “партиципаційна журналістика”, або “журналістика участі”. The paper focuses on the current understanding of institutional nature intrinsic to communicative relations in the mass media. These relations have an asymmetrical status marked by non- antagonistic confrontation with regard to a new status of privacy-agency. 2019 Article Институциональность vs просперити. Об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2019. — № 1. — С. 56-72. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182270 316.28.:004.072 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Статьи Статьи |
spellingShingle |
Статьи Статьи Сусская, О. Институциональность vs просперити. Об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций Социология: теория, методы, маркетинг |
description |
Статья посвящена рассмотрению современного понимания институциональности коммуникативных отношений в медиа-пространстве, их асимметричного статуса в его неантагонистическом противостоянии с новым статусом приватности-субьектности, с его самодостаточностью и успешностью (просперити), что демонстрирует “партиципаторная журналистика” или “журналистика участия”. |
format |
Article |
author |
Сусская, О. |
author_facet |
Сусская, О. |
author_sort |
Сусская, О. |
title |
Институциональность vs просперити. Об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций |
title_short |
Институциональность vs просперити. Об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций |
title_full |
Институциональность vs просперити. Об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций |
title_fullStr |
Институциональность vs просперити. Об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций |
title_full_unstemmed |
Институциональность vs просперити. Об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций |
title_sort |
институциональность vs просперити. об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2019 |
topic_facet |
Статьи |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182270 |
citation_txt |
Институциональность vs просперити. Об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2019. — № 1. — С. 56-72. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT susskaâo institucionalʹnostʹvsprosperitiobizmeneniâhmedialandšaftaimetodologičeskihlakunahsociologiimassovyhkommunikacij |
first_indexed |
2023-10-18T22:54:16Z |
last_indexed |
2023-10-18T22:54:16Z |
_version_ |
1796156738175500288 |