Особенности стратегии диверсификации для предприятий кондитерской промышленности

В работе на основании выделенных критериев определены возможные направления и область диверсификации деятельности предприятия. Авторами отмечается, что задачи формирования стратегии диверсификации предприятий кондитерской промышленности и научно-практических рекомендаций по её внедрению и реализации...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Інститут проблем ринку та економіко-екологічних досліджень НАН України
Дата:2009
Автори: Малигіна, В.Д., Маркелов, С.П.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут проблем ринку та економіко-екологічних досліджень НАН України 2009
Назва видання:Економіка харчової промисловості
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/19489
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Особенности стратегии диверсификации для предприятий кондитерской промышленности / В.Д. Малигіна, С.П. Маркелов // Економіка харчової промисловості. — 2009. — № 4. — С. 40-46. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine