Особенности стратегии диверсификации для предприятий кондитерской промышленности

В работе на основании выделенных критериев определены возможные направления и область диверсификации деятельности предприятия. Авторами отмечается, что задачи формирования стратегии диверсификации предприятий кондитерской промышленности и научно-практических рекомендаций по её внедрению и реализации...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Date:2009
Main Authors: Малигіна, В.Д., Маркелов, С.П.
Format: Article
Language:Russian
Published: Інститут проблем ринку та економіко-екологічних досліджень НАН України 2009
Series:Економіка харчової промисловості
Subjects:
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/19489
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Journal Title:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Cite this:Особенности стратегии диверсификации для предприятий кондитерской промышленности / В.Д. Малигіна, С.П. Маркелов // Економіка харчової промисловості. — 2009. — № 4. — С. 40-46. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.

Institution

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine