Особенности стратегии диверсификации для предприятий кондитерской промышленности
В работе на основании выделенных критериев определены возможные направления и область диверсификации деятельности предприятия. Авторами отмечается, что задачи формирования стратегии диверсификации предприятий кондитерской промышленности и научно-практических рекомендаций по её внедрению и реализации...
Saved in:
Date: | 2009 |
---|---|
Main Authors: | , |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Інститут проблем ринку та економіко-екологічних досліджень НАН України
2009
|
Series: | Економіка харчової промисловості |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/19489 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Journal Title: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Cite this: | Особенности стратегии диверсификации для предприятий кондитерской промышленности / В.Д. Малигіна, С.П. Маркелов // Економіка харчової промисловості. — 2009. — № 4. — С. 40-46. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |