Центр обработки вызовов как система массового обслуживания с возвращениями
Розглянуто процес функціонування центру обробки викликів. Побудовано аналітичну та статистичну моделі функціонування ЦОВ як системи масового обслуговування типу M / M / c / 0 з поверненнями та втратами. Потік повернень впливає на показники ефективності функціонування ЦОВ. Статистична модель...
Gespeichert in:
| Datum: | 2007 |
|---|---|
| Hauptverfasser: | Коба, Е.В., Пустовая, С.В. |
| Format: | Artikel |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
Інститут кібернетики ім. В.М. Глушкова НАН України
2007
|
| Schriftenreihe: | Проблемы управления и информатики |
| Schlagworte: | |
| Online Zugang: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/206989 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Zitieren: | Центр обработки вызовов как система массового обслуживания с возвращениями / Е.В. Коба, С.В. Пустовая // Проблемы управления и информатики. — 2007. — № 3. — С. 103-112. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineÄhnliche Einträge
-
Система массового обслуживания M/E₂/c с повторными вызовами
von: Коба, Е.В., et al.
Veröffentlicht: (2011) -
Моделирование системы обслуживания с возвращениями GI/G/M/0//1/G методом Монте-Карло
von: Дышлюк, О.Н., et al.
Veröffentlicht: (2013) -
Исследование распределения времени ожидания в системе обслуживания с сдвоенными заявками
von: Дышлюк, О.Н., et al.
Veröffentlicht: (2011) -
Исследование распределения времени ожидания в системе обслуживания со сдвоенными заявками методом статистического моделирования
von: Дышлюк, О.Н., et al.
Veröffentlicht: (2011) -
Двумерные модели беспроводных сотовых сетей связи с бесконечными очередями h-вызовов
von: Ким, Чи Сон, et al.
Veröffentlicht: (2007)