Определение количества операторов call-центра
Наведено розрахунок оптимальної кількості операторів call-центру, що розглядається як система масового обслуговування типу M/M/m з обмеженим часом перебування у черзі. Виведено формули для показників ефективності функціонування і розроблено програму визначення оптимальної кількості робочих місць....
Збережено в:
| Дата: | 2008 |
|---|---|
| Автори: | Коба, Е.В., Пустовая, С.В. |
| Формат: | Стаття |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
Інститут кібернетики ім. В.М. Глушкова НАН України
2008
|
| Назва видання: | Проблемы управления и информатики |
| Теми: | |
| Онлайн доступ: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/209400 |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Цитувати: | Определение количества операторов call-центра / Е.В. Коба, С.В. Пустовая // Проблемы управления и информатики. — 2008. — № 6. — С. 80-88. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Центр обработки вызовов как система массового обслуживания с возвращениями
за авторством: Коба, Е.В., та інші
Опубліковано: (2007) -
Система массового обслуживания M/E₂/c с повторными вызовами
за авторством: Коба, Е.В., та інші
Опубліковано: (2011) -
Исследование распределения времени ожидания в системе обслуживания со сдвоенными заявками методом статистического моделирования
за авторством: Дышлюк, О.Н., та інші
Опубліковано: (2011) -
Исследование распределения времени ожидания в системе обслуживания с сдвоенными заявками
за авторством: Дышлюк, О.Н., та інші
Опубліковано: (2011) -
Моделирование системы обслуживания с возвращениями GI/G/M/0//1/G методом Монте-Карло
за авторством: Дышлюк, О.Н., та інші
Опубліковано: (2013)