Исследование напряженного состояния железнодорожных колес повышенной прочности
Показано, что применение температуры отпуска 500 °С при производстве железнодорожных колес повышенной прочности по ТУ У 27.1–4571–2004 обеспечивает более низкий уровень остаточных напряжений во всех элементах колеса....
Збережено в:
Дата: | 2005 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут чорної металургії ім. З.І. Некрасова НАН України
2005
|
Назва видання: | Фундаментальные и прикладные проблемы черной металлургии |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/21554 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Исследование напряженного состояния железнодорожных колес повышенной прочности / И.Г. Узлов, А.И. Бабаченко // Фундаментальные и прикладные проблемы черной металлургии: Сб. научн. тр. — Дніпропетровськ.: ІЧМ НАН України, 2005. — Вип. 11. — С. 166-169. — Бібліогр.: 1 назв. — рос. |